Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
лица, осуществляющие покупки от имени компаний с целью использования приобретенной продукции для обработки, реализации или повторной продажи.
Сущность социальной ответственности
Определение 1
Корпоративная социальная ответственность – это...
подразумевает обеспечение защиты окружающей среды, здоровья граждан, обеспечение защиты прав сотрудников и покупателей...
Взаимодействие происходило путем установления обратной связи со своими сотрудниками, покупателями и контролирующими...
права сотрудников и по обеспечению защиты окружающей среды, переориентация экономики на потребности покупателей...
, что выразилось в формировании общих положений о корпоративной этике.
Автор анализирует результаты исследования отношения потребителей к корпоративной социальной ответственности (КСО) на примере продовольственных магазинов розничной торговли. В частности, изучаются гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО – экономической, социальной и экологической, а также влияние осведомленности потребителей об ответственном поведении компаний на выбор магазина.
Что такое фирменный стиль и для чего он нужен
Очень значимым фактором для привлечения внимания покупателей...
Более того, фирменный стиль формирует сильную корпоративную культуру, увеличивает уровень корпоративного...
Фирменный стиль хоть и является поверхностной частью корпоративной культуры, но именно на этом поверхностном...
Из-за того, что фирменный стиль – элемент корпоративной символики, то у него есть роль выражения идеи...
Корпоративная айдентика обладает следующими целями:
увеличение уровня осведомленности сотрудников;
В статье рассмотрены вопросы об отношениях покупателей к корпоративной социальной ответственности (КСО) с учетом их потребностей. Показаны гендерные различия в восприятии трех составляющих КСО социальной, экономической и экологической и влияние информации о товарах и услугах на потребителей.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве