Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепция покупателя

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

современная маркетинговая концепция, ставящая своей целью рост прибыли посредством увеличения доли расходов каждого клиента.

Научные статьи на тему «Концепция покупателя»

Современные концепции маркетинга

Ключевое убеждение концепции интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что покупатели не будут...
Такая агрессивная маркетинговая политика может ухудшить отношения с покупателем, так как не учитывает...
товары, не ориентируясь на потребности покупателей....
В соответствии же с концепцией традиционного маркетинга фирма отталкивается от интересов своих покупателей...
целями: Получение прибыли; Удовлетворение потребностей покупателей; Повышение благосостояния общества

Статья от экспертов

Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом

В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.

Научный журнал

Недостатки классической концепции маркетинга

Сущность классической концепции маркетинга и ее допущения Определение 1 Классическая концепция...
взглядов и инструментов деятельности предпринимательских структур, ориентированных на потребности и нужды покупателей...
нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг....
будут происходить гораздо быстрее, и уже не покупатель будет формировать товар, а наоборот – инновации...
Фирмам нужно смотреть в будущее, на шаг опережая осознание покупателями их потребностей.

Статья от экспертов

Развитие маркетинговой концепции вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом

В статье проанализированы причины, снижающие лояльность покупателей к брендам, и обоснована важность применения в маркетинговой практике концепции вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом. Проанализированы подходы различных авторов к стратегическому планированию покупательской вовлеченности в бренд. На основе проведенного исследования предложена авторская классификация маркетинговых стратегий вовлечения в бренд по ключевому инструменту вовлечения и по виду вовлеченности потребителей, а также обосновано использование различных инструментов маркетинговых коммуникаций для перечисленных стратегий.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

АIDA

совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).

🌟 Рекомендуем тебе

Лизинг прямой

сдача объекта в аренду производителем оборудования, т. е. самостоятельно без услуг посредника; поставщик и лизингодатель совмещены в одном лице.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot