Ключевое убеждение концепции интенсификации коммерческих усилий состоит в том, что покупатели не будут... Такая агрессивная маркетинговая политика может ухудшить отношения с покупателем, так как не учитывает... товары, не ориентируясь на потребности покупателей.... В соответствии же с концепцией традиционного маркетинга фирма отталкивается от интересов своих покупателей... целями:
Получение прибыли;
Удовлетворение потребностей покупателей;
Повышение благосостояния общества
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.
Сущность классической концепции маркетинга и ее допущения
Определение 1
Классическая концепция... взглядов и инструментов деятельности предпринимательских структур, ориентированных на потребности и нужды покупателей... нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.... будут происходить гораздо быстрее, и уже не покупатель будет формировать товар, а наоборот – инновации... Фирмам нужно смотреть в будущее, на шаг опережая осознание покупателями их потребностей.
В статье проанализированы причины, снижающие лояльность покупателей к брендам, и обоснована важность применения в маркетинговой практике концепции вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом. Проанализированы подходы различных авторов к стратегическому планированию покупательской вовлеченности в бренд. На основе проведенного исследования предложена авторская классификация маркетинговых стратегий вовлечения в бренд по ключевому инструменту вовлечения и по виду вовлеченности потребителей, а также обосновано использование различных инструментов маркетинговых коммуникаций для перечисленных стратегий.
хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.