Автомагазин
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
покупатели товаров для последующего их использования в производстве другой продукции.
закупки;
высокий уровень зависимости продавца и покупателя друг от друга....
Согласовать маркетинговую стратегию компании с поведением промышленных покупателей намного сложнее, чем...
Покупатель на промышленном рынке находится в существенной зависимости от поставщика....
потенциальных и существующих покупателей рынка B2B, их потребностей....
Продукция реализуется напрямую покупателю или через посредников.
Актуальность темы состоит в том, что существующие направления по ускорению оборачиваемости дебиторской задолженности являются составными элементами разработанной в организации политики коммерческого кредитования покупателей и могут быть проанализированы только в контексте с ней. От грамотности кредитной политики применительно к разным группам контрагентов зависит возможность улучшения финансового состояния за счет управления дебиторской задолженностью и достижения ее рационального уровня. Для повышения денежного потока от основной деятельности за счет объемов продаж при минимальных рисках следует тщательно изучать условия заключения договоров с покупателями, формировать их с учетом рейтинга надежности контрагентов. Между тем, состояние политики коммерческого кредитования является одной из значимых экономических проблем, касающихся финансовых сторон деятельности предприятий рыбной промышленности. В этой связи, в статье на примере одной из рыбохозяйственных организаций проанализирован...
Особенности промышленных рынков
Промышленный рынок – это совокупность отношений между предприятиями промышленного...
Особенностями промышленного рынка можно назвать:
Субъекты рынка могут быть и продавцами, и покупателями...
Потребности покупателей учитываются в модификации товаров....
Широкий ассортимент может быть привлекательным для покупателей....
Стоит отметить, что конкурентная политика промышленных предприятий ориентирована на оптовых покупателей
Предмет. Гудвилл, признанный в финансовой отчетности участников крупнейших интеграционных сделок 2008-2014 гг. с участием предприятий российской горной промышленности, а также результаты его последующего ежегодного (2009-2015 гг.) тестирования на обесценение. Цели. Выявление обоснованности приобретения предприятий по цене, превышающей справедливую стоимость их активов, в крупнейших интеграционных сделках с участием предприятий российской горной промышленности, а также сопоставление полученной отраслевой картины с результатами ранее проведенного исследования, охватывающего крупнейшие сделки российского рынка слияний и поглощений, в которых был признан гудвилл. Методология. Проведен анализ финансовой отчетности предприятий российской горной промышленности, осуществивших крупнейшие (более 100 млн долл. США) интеграционные сделки 2008-2014 гг., выявлены предприятия, признавшие в результате приобретения гудвилла. Отчетность исследована на предмет наличия в ней обесценения приобретенного ...
передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве