Комплексный показательконкурентоспособностипродукции
Оценка конкурентоспособности подразумевает составление... Комплексный показательконкурентоспособностипродукции может быть представлен как средневзвешенный арифметический... показатель единичных параметров конкурентоспособности.... В свою очередь, показателиконкурентоспособности отдельной группы продукции определяются как сумма коэффициентов... Комплексный показательконкурентоспособностипродукции может быть определен на базе полезной эффективности
Определены основные критерии и показатели конкурентоспособности продукции на примере машиностроения: качество, дифференциация товара, цена, определяемая издержками на производство и сбыт продукции. К основному показателю конкурентоспособности предприятия относится его потенциальная способность производить конкурентоспособную продукцию, которая характеризуется следующими критериями: своевременной обновляемостью, техническим уровнем и качеством, ценой. При этом важнейшим показателем машиностроительной продукции являются затраты на содержание и эксплуатацию оборудования. Известно, что цена, как разовые затраты потребителя, занимает незначительную долю в суммарных затратах на содержание и эксплуатацию оборудования на протяжении срока службы с учетом затрат на текущий, средний и капитальный ремонт. Основными эксплуатационными показателями качества машиностроительной продукции считаются: производительность, надежность, ремонтопригодность, уровень автоматизации, удельный расход материалов,...
Понятие и сущность конкурентоспособностипродукции в маркетинге
Определение 1
Конкурентоспособность... Сущность конкурентоспособностипродукции раскрывается сквозь призму следующих показателей:
качество... Чаще всего оценка конкурентоспособностипродукции производится посредством сопоставления показателей... Групповые показатели предполагают оценку продукции по качеству и цене.... В роли интегрального показателя выступает общий индекс конкурентоспособности товара.
В статье рассмотрены вопросы определения показателей конкурентоспособности промышленной продукции на основе интегрального подхода с учетом качественных характеристик продукции, ее стоимост-ных показателей, качества эксплуатации и воспроизвод-ства, а также качества послепродажного сервиса. Пред-ставлена авторская трактовка понятия «конкуренто-способность промышленной продукции» и «интегральный показатель конкурентоспособности промышленной про-дукции». Данная статья будет полезна исследователям, изучающим вопросы конкурентоспособности промыш-ленных предприятий и промышленной продукции, поведе-ние экономических агентов рынка.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут