Психологические группы экскурсантов
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии... Третья группа представляет собой экскурсантов соглашательского типа.... Этот тип экскурсантов называют поверхностным.... Пятая группа - экскурсанты, представляющие конфликтный тип.... Благодаря этому экскурсия проводится с изложением материала большей или меньшей сложности в соответствии от состава
Традиции экотуризма в Беларуси достаточно новы и еще только создаются. Одним из сформировавшихся и хорошо себя зарекомендовавших направлений являются экологические тропы. Объектом, который заслуживает более пристального внимания для показа и рассказа, выступают грибы и грибоподобные организмы. Экскурсоводы в своих рассказах о грибах уделяют мало внимания их биологии, экологии, видовому составу и т. п., несмотря на то что по численности видового состава грибы в разы превосходят сосудистые растения и вплотную приближаются к разнообразию насекомых, известных для Беларуси. Для успешного вовлечения грибной составляющей в рассказ экскурсовода необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих вопросами, связанными со знанием микологии, и азами проведения экскурсий. Наиболее эффективно этого можно достичь путем включения микологических подтем в тематику экскурсий на уже подготовленных учебно-познавательных тропах, что подтверждается методикой изложения студентам «грибной...
Экскурсия осуществляет воздействие на мировоззрение экскурсантов, что способствует лучшему запоминанию... экскурсионные тексты, экскурсовод взаимодействует с туристами, передавая им знания, влияя на информированность экскурсантов... Помимо того, что экскурсовод должен посетить экскурсионные объекты, составить текст экскурсии, данная... Коммуникативные навыки выражаются в процессе проведения экскурсии таким образом, чтобы между всеми экскурсантами... Методика построена не только на взаимодействии экскурсантов с объектами, но и на зрительных сравнениях
Статья посвящена изучению роли экскурсионной работы в формировании у молодежи чувства патриотизма как одной из важнейших характеристик личности. Рассматриваются этапы становления и развития экскурсионного движения в России во второй половине ХIХ начале ХХ в., определяются его основные цели и задачи. Методологическую базу анализа составили принцип историзма в сочетании с системным подходом, который позволил рассмотреть экскурсионную работу с момента ее возникновения и проследить весь процесс развития в исторической ретроспективе, изучить оценочную составляющую на том или ином этапе развития этой работы. Автор анализирует образовательный потенциал ученических экскурсий в России во второй половине XIX начале XX в., описывает опыт педагогов данного периода, выступивших пионерами становления экскурсионной работы: бывшего директора КиевоПечерской гимназии В. И. Петра, директора Сумского реального училища Харьковской губернии А. С. Грицая, преподавателя 1-й гимназии Н. А. Горталова, директ...
это система взаимодействия музея с обществом, выражающаяся в поддержании благоприятных отношений музея со своими посетителями посредством проведения целого ряда мероприятий, направленных на создание позитивного мнения о музее и его деятельности.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут