Психологические группы экскурсантов
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии... Третья группа представляет собой экскурсантов соглашательского типа.... Этот тип экскурсантов называют поверхностным.... Пятая группа - экскурсанты, представляющие конфликтный тип.... Благодаря этому экскурсия проводится с изложением материала большей или меньшей сложности в соответствии от состава
Традиции экотуризма в Беларуси достаточно новы и еще только создаются. Одним из сформировавшихся и хорошо себя зарекомендовавших направлений являются экологические тропы. Объектом, который заслуживает более пристального внимания для показа и рассказа, выступают грибы и грибоподобные организмы. Экскурсоводы в своих рассказах о грибах уделяют мало внимания их биологии, экологии, видовому составу и т. п., несмотря на то что по численности видового состава грибы в разы превосходят сосудистые растения и вплотную приближаются к разнообразию насекомых, известных для Беларуси. Для успешного вовлечения грибной составляющей в рассказ экскурсовода необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих вопросами, связанными со знанием микологии, и азами проведения экскурсий. Наиболее эффективно этого можно достичь путем включения микологических подтем в тематику экскурсий на уже подготовленных учебно-познавательных тропах, что подтверждается методикой изложения студентам «грибной...
Экскурсия осуществляет воздействие на мировоззрение экскурсантов, что способствует лучшему запоминанию... экскурсионные тексты, экскурсовод взаимодействует с туристами, передавая им знания, влияя на информированность экскурсантов... Помимо того, что экскурсовод должен посетить экскурсионные объекты, составить текст экскурсии, данная... Коммуникативные навыки выражаются в процессе проведения экскурсии таким образом, чтобы между всеми экскурсантами... Методика построена не только на взаимодействии экскурсантов с объектами, но и на зрительных сравнениях
Статья посвящена изучению роли экскурсионной работы в формировании у молодежи чувства патриотизма как одной из важнейших характеристик личности. Рассматриваются этапы становления и развития экскурсионного движения в России во второй половине ХIХ начале ХХ в., определяются его основные цели и задачи. Методологическую базу анализа составили принцип историзма в сочетании с системным подходом, который позволил рассмотреть экскурсионную работу с момента ее возникновения и проследить весь процесс развития в исторической ретроспективе, изучить оценочную составляющую на том или ином этапе развития этой работы. Автор анализирует образовательный потенциал ученических экскурсий в России во второй половине XIX начале XX в., описывает опыт педагогов данного периода, выступивших пионерами становления экскурсионной работы: бывшего директора КиевоПечерской гимназии В. И. Петра, директора Сумского реального училища Харьковской губернии А. С. Грицая, преподавателя 1-й гимназии Н. А. Горталова, директ...
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут