(франц. - открытый воздух) - термин, используемый в живописи для обозначения отражения в картине всего богатства изменений в цвете под воздействием солнечного света и окружающей атмосферы. Пленэрная живопись сложилась в результате работы художников на открытом воздухе, в условиях естественного освещения, что давало возможность наиболее точно и полно воспроизвести окружающую действительность, в первую очередь природу.
В данной статье анализируется техника живописи на пленэре. Автор статьи делится своим 25-летним творческим опытом. Статья может лечь в основу учебно-методического пособия, принести практическую пользу преподавателям и учащимся художественных школ и вузов.
Пленэр – уличная пейзажная живопись
Романтики XVII-XIX веков, развивая навыки работы с карандашом и маслом... Русский пленэр знаменит работами передвижников Репина, Левитана, Шишкина и др., путешествующих по России... Широкую звёздность также получили работы шотландских пейзажистов XIX-XX вв., рисовавших на пленэре.... Это основа работы с построением композиции на пленэре.... Пленэр. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рисунок 2. Эскизы.
В статье рассматривается пленэр как проектно-ознакомительная практика студентов проектнохудожественного профиля обучения. Показана интегративная сущность данного вида практики, способного на основе компетентностного подхода решить задачи теоретико-методологического, социального и прикладного характера в подготовке выпускников высшей школы. Сделан акцент на ценности зрительно-логического компонента обучения, связывающего исследование историко-культурного контекста с конкретной наблюдаемой средой.
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.
(греч. acme – высшая степень, вершина) – направление в русской поэзии 1910-х гг. (С. Городецкий, Н. Гумилев, А. Ахматова и др.), провозгласило отход от символизма, внимание к материальному миру, точному значению слова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут