Учебная задача
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
совокупность программных и технических средств, реализующих функции системы управления обучением и позволяющих размещать в открытом или закрытом доступе в сети Интернет онлайн-курсы.
платформах, вебинары, коммуникации в чатах или посредством электронной почты....
Естественно, неожиданный переход в онлайн без подготовки вызывает возрастание уровня стресса....
Большая компетенция требуется, чтобы подготовиться к онлайн урокам и работать за монитором....
Платформы для дистанционного обучения
Онлайн обучение помогает открыть новые возможности для учеников...
Наиболее удобными платформами для создания уроков выступают:
Moodle – система дистанционного обучения
В статье представлена статистика использования Всемирной сети Интернет по состоянию на март 2014 г., согласно которой более 96% пользователей являются студенты России. Приводится понятие MOOC-курса как способа использования видеоуроков в образовании. Рассматривается фрагмент разработанного МООС-курса «Введение в программирование», приводится подробное описание одной из тем курса.
звонки,
платформы проведения конференций (групповые звонки с дополнительными возможностями – например...
Проведение обучения в онлайн-формате способствует сокращению потребления энергии и выбросов углекислого...
В случае с онлайн-обучением нехватку умений могут демонстрировать как преподаватели, так и обучающиеся...
При использовании специфических платформ и приложений для онлайн-уроков может возникнуть непонимание...
Учебные заведения, организующие онлайн-обучение, должны обеспечить преподавателей и обучающихся необходимыми
Основная цель этой статьи - изучить эффективность использования технологии Zoom, чтобы предложить полезные уроки для повышения успеваемости студентов, изучающих основы иностранных языков в дистанционном режиме в университете. Мы бы хотели поделиться своим анализом нашего опыта использования платформы Zoom для обучения иностранным языкам онлайн в процессе организации дистанционного обучения с точки зрения студенческой аудитории. В статье представлены результаты анкетирования студентов, отражающие восприятие обучающихся с точки зрения полезности и легкости использования системы в обучении. Особое внимание уделяется так же и оцениванию основных характеристик и дидактических возможностей платформы Zoom для организации дистанционного обучения иностранным языкам в вузе. В статье сделаны выводы о достоинствах и недостатках этой платформы, описаны этапы работы и предложены методические рекомендации, а также перечислены основные сложности, с которыми на практике столкнулись преподаватели и с...
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве