Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование в маркетинге

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это непрерывный циклический процесс, имеющий своей главной целью приведение возможностей фирмы в наилучшее соответствие с возможностями рынка, а также с теми его факторами, которые не поддаются контролю фирмы.

Научные статьи на тему «Планирование в маркетинге»

Маркетинг в бизнес-планировании

Маркетинг является на сегодняшний день объективной необходимостью ориентации производственной, научно-технической...
Замечание 1 Важнейший принцип маркетинга – это комплексный подход к объединению целей, ресурсов и...
Объектом маркетинга может быть внешняя среда фирмы и разнообразные элементы деловых коммуникаций....
Роль маркетинга в бизнес-планировании заключается в следующем: Детальная разработка каждого пункта маркетинговой...
Типичными ошибками при составлении маркетинговой части в бизнес-плане являются: Слишком оптимистичное планирование

Статья от экспертов

О планировании маркетинга

Используя принцип целевого подхода, определен состав планов, которые должны разрабатываться маркетинговыми подразделениями предприятий. Сформулированы требования к их содержанию в системе стратегического, тактического и оперативного планирования. Рассмотрены взаимосвязь и последовательность разработки планов

Научный журнал

Функции планирования маркетинга

Сущность планирования маркетинга Под планированием понимают подготовку к будущему, опережению событий...
Планирование маркетинга является логической схемой деятельности предприятия, которая направлена на постановку...
Основные функции маркетингового планирования Планирование маркетинга выполняет ряд функций: определение...
Функции и принципы стратегического планирования маркетинга Маркетинг имеет важное значение в стратегическом...
А стратегическое планирование определяет роль маркетинга в компании.

Статья от экспертов

Современные методы планирования в маркетинге

В настоящее время любая организация признает важность и необходимость использования маркетинга в системе управления. Применение маркетинга позволяет более качественно удовлетворять требования клиентов, а также способствует быстрой адаптации к изменениям на рынке услуг и товаров.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Мерчандайзер

специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot