Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
распределение интенсивности рекламного воздействия на протяжении всей рекламной кампании. И вот стоит специалист по медиапланированию перед рекламным бюджетом и думает, как бы его потратить, да так, чтобы на все шесть месяцев рекламной кампании хватило. Можно потратить все сразу, в первый же месяц, но тогда реклама рискует надоесть потребителю до смерти и через два месяца после окончание трансляции он счастливо о ней забудет. Можно разделить бюджет ровно по 16, 66% на каждый месяц, но тогда вместо успешной рекламной атаки это будет похоже не вялотекущую пневмонию. А можно воспользоваться классической формулой. 40% потратить в первый месяц, чтобы проинформировать аудиторию о появлении товара, 30% - во второй, чтобы проинформировать оставшуюся аудиторию и заставить запомнить рекламу. Никакой рекламы в третий месяц – пусть вспоминают и вздыхают. И, наконец, по 10% на каждый из оставшихся трех месяцев – чтобы помнили впредь. По истечении этих трех месяцев можно либо продолжать напоминание, либо начинать новую кампанию.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве