Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование ассортиментной структуры продукции

Предмет Внешнеэкономическая деятельность
Разместил 🤓 olgaljk
👍 Проверено Автор24

непрерывный процесс обновления номенклатуры товара, пропорций товарных позиций, приведение потребительских свойств и технических характеристик товара в соответствие с требованиями потребителей товарных рынков.

Научные статьи на тему «Планирование ассортиментной структуры продукции»

Планирование ассортимента выпускаемой продукции

продукции – это совокупность ассортиментных групп, тесно связанных между собой....
широта, глубина, полнота, степень обновления и структура....
Результатом планирования ассортимента выпускаемой продукции становится формирование ассортиментной стратегии...
Предшествует планированию и формированию товарного ассортимента компании процесс разработке ее ассортиментной...
Базовые методы планирования ассортимента выпускаемой продукции.

Статья от экспертов

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОГО ЛИЗИНГА

Цель. В статье ставится цель рассмотреть постановку задачи и возможную графическую модель поиска оптимального состава целевых зарубежных сегментов рынка предприятия в условиях международного лизинга. Методология (подход). В случае рассмотрения и планирования деятельности предприятия на перспективу целесообразно давать прогноз диверсификации целевых сегментов рынков сбыта, выбрав некоторый критерий оптимальности, например, максимум объема продаж (выручки от реализации) за конкретный период или максимум ожидаемой чистой прибыли при работе на новых выбранных (целевых) рынках в тот же период времени и при условии многоассортиментного запуска продукции. Результаты. Проведенный анализ показал целесообразность моделирования конфигурации целевых сегментов рынка при перспективном планировании бизнеса предприятия с учетом возможности многоассортиментного запуска его продукции. Практические последствия. Приводится пример освоения перспективных целевых сегментов рынков, в частности для КЗ «Рост...

Научный журнал

Планирование товарного ассортимента

, а его глубина характеризуется количеством ассортиментных позиций в ассортиментной группе....
Под насыщенностью товарного ассортимента принято понимать число ассортиментных позиций во всех ассортиментных...
изделий для будущего производства и сбыта, а также приведения всех характеристик товарной продукции...
Обычно планированию товарного ассортимента всегда предшествует разработка общей ассортиментной концепции...
ассортимента и оценка возможностей компании в части использования ее внутренних ресурсов для совершенствования структуры

Статья от экспертов

Механизм формирования и управления товарным ассортиментом

Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно бы удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Цель организации в области ассортимента формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Планирование, формирование и управление ассортиментом продукции непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и заканчивая изъятием из товарной программы. Широкий и актуальный ассортимент товаров (линейка продукции) значительно облегчает вхождение в торговые сети. Это упрощает логистику поставок, обеспечивает оперативность в получении информации об изменении предпочтений ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»

Внешнеторговый договор

контракт, основной коммерческий документ внешнеторговой операции, свидетельствующий о достигнутом соглашении между резидентом и нерезидентом, экспортером и им­портером.

🌟 Рекомендуем тебе

Тендерный комитет

временный целевой орган, создаваемый заказчиком в связи с проведением международных торгов.

🌟 Рекомендуем тебе

Франко-перевозчик... (указанное место)

означает, что продавец считается выполнившим свои обязанности по поставке товара тогда, когда он передал товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта, перевозчику, указанному покупателем, в установленном месте или пункте.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot