Геймюллера следует, что если соединить пролеты фасада дворца Канчеллариа, то положение разделяющего из пилястра...
окончательно было забыто только в эпоху Микеланджело, который применял в своих конструкциях огромные пилястры...
Первые сооружения, масштабность которых была подчеркнута пилястрами, проложенными во всю высоту здания...
Нередко вместо пилястр во французском Ренессансе использовали рустованные лопатки и всегда перевязывали
Статья от экспертов
В статье предложена фрактальная теория для прогноза накопления повреждений в телах с трещинами на основе масштабирования по времени. С помощью метода акустической эмиссии проанализирована эволюция повреждений в нескольких конструкциях в течение длительного периода времени. Обнаружено хорошее согласие теоретических и экспериментальных результатов. Предложенная методика позволяет оценивать время жизни массивных конструкций на основе данных мониторинга. В качестве примера исследованы две пилястры путепровода.
Пилястры и пилоны
Прямоугольная колонна, лишенная декоративного убранства, называется пилоном....
Пилястра позволяет разнообразить пластику стены, создать необходимый объем и светотеневой рисунок....
Пилястры не стоит путать с лопатками, которые не имеют базы и капители....
Лопатка, как и пилястра представляет собой выступ стены....
Колонны, пилоны и пилястры имеют много общего и много различий.
Статья от экспертов
Послепожарный образ города создается на контрасте низкой деревянной жилой застройки, каменной застройки и многоярусных вертикалей церквей. Во второй половине XIX столетия взаимно существуют два типа организации пространства: частные особняки и доходные дома. Фасады почти всех жилых домов второй половины XIX века имели в своей структуре цоколь, стену с тесом под «руст», с пилястрами по углам, антаблемент, т.е., все элементы, составляющие ордер. Большое значение мастера придавали пилястре, наличнику и фризу, которые акцентировались с помощью различных декоративных приемов, в то время как другие части фасада оставались почти не тронутыми декором. Плоскость стены оставалась чистой, как и в постройках периода классицизма. В целом, фасады второй половины XIX в. лишены подчинения побочного главному, то есть получают преобладание равномерно-ритмические композиции, в них не выделен центр, то есть отсутствует центральная ось композиции, акценты распределяются равномерно. После отмены государс...