Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
наука о закономерностях, принципах и механизмах формирования и функционирования связей с общественностью как совокупности социальных коммуникативных практик.
формирования разнообразных групп общественности, общественного мнения, по разработке таких разделов пиарологии
Автор делится опытом обучения студентов по специальности "Связи с общественностью", весьма востребованной в регионе, поисками оптимальных идей развития орловской пиарологии.
Представлена трансспективная модель пиарологии новой сферы прикладного социально-гуманитарного знания, предметом которой является паблик рилейшнз (PR). Паблик рилейшнз рассматривается как важный элемент информационно-коммуникативной реальности. Его генетическими кодами (смыслами) являются: коммуникация, управление, технология, сознание, диалог, паблицитный капитал. Философско-методологический комплекс, включающий универсальный эволюционизм (метаподход), теорию самоорганизующихся систем, коммуникативный подход, трансспективный анализ, эпистемологический структурализм и конструктивизм, позволил разработать модель пиарологии как открытой самоорганизующейся когнитивной системы.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
приспособление, приспосабливание.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне