Ключевые клиенты
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
взнос, который франчайзи обычно выплачивает только один раз франчайзеру за лицензию на использование торговой марки, операционной системы и секретных рецептов и технологий бизнеса. Оплата обычно происходит при заключении контракта.
Сущность франчайзинга
Франчайзинг представляет собой такую организацию бизнеса, при которой франчайзи...
На практике франчайзи оплачивает установленный первоначальный взнос, который дает право на получение...
обучения, использование торгового знака; а также долю от выручки - постоянные взносы за текущее обучение...
Франчайзер проводит первоначальное обучение в части управления бизнесом, постоянно помогает в подготовке...
с суб-франчайзером, оплачивая ему роялти и постоянные взносы.
развивающийся франчайзинг, при котором
Цель статьи определить направление поиска путей ускоренного развития качественного малого бизнеса. Для решения данной проблемы авторы предполагают использовать франчайзинг и брендинг. Важнейшая задача заключается в разработке мер государственного стимулирования франчайзинговых и брендинговых фирм, способствующих развитию малого бизнеса. По мнению авторов, одной из мер может быть оплата государством первоначального взноса франчайзи в размере 30% общей суммы с последующей выплатой остальных 70% через три года. Предложено определение термина «качественный малый бизнес», уточняющего цели и задачи формирования малого бизнеса на современном этапе развития экономики Российской Федерации. Обоснована потребность создания франчайзингового банка на смешанной государственно-частной основе.Сделан вывод о необходимости исследований влияния стимулирования франчайзинга и брендинга в России на развитие малого бизнеса.
Продавец права называется франчайзер, а покупатель – франчайзи....
платит первый взнос....
Благодаря такому подходу первоначальный продавец получает прибыль и минимизирует издержки от захода на...
В зависимости от условий сделки он может платить паушальный взнос или единоразовый платеж....
Дополнительные взносы покупатель может уплачивать за маркетинговые расходы франчайзера, за получение
Обоснована актуальность исследования проблемы конфликта интересов противоположных участников франчайзинговых отношений – франчайзера и франчайзи. Показано, что низкие темпы развития франчайзинга в России пока не позволяют воспользоваться теми преимуществами и резервами, которые содержит в себе эта эффективная форма организации малого бизнеса. Проанализирована проблема юридической путаницы в правоприменительной практике франчайзинга в России, который согласно российскому законодательству называется коммерческой концессией. Перечислены и охарактеризованы разновидности франчайзинга, в том числе товарный, деловой, производственный, конверсионный, районный и субфранчайзинг. Рассмотрена проблема баланса интересов сторон. Приведены в систему результаты сопоставления преимуществ и недостатков франчайзинга отдельно для франчайзи и для франчайзера. Отмечен противоречивый характер этих результатов и необходимость поиска компромисса. Выделены принципиальные особенности франчайзинга как способа ...
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
снижение таможенных и нетарифных барьеров на пути развития международной торговли; устранение монополии государства на международную торговлю.
стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве