компания или предприниматель, приобретающий у Франчайзера исключительное право на ведение коммерческой деятельности от его имени и под его торговым знаком.
Сущность франчайзинга
Франчайзинг представляет собой такую организацию бизнеса, при которой франчайзи... В обмен на соблюдение таких правил франчайзи может использовать имя и репутацию компании, ее продукты... Замечание 1
Франчайзинг подразумевает наличие как минимум двух сторон: франчайзера и франчайзи.... Франчайзер представляет право на ведение бизнеса– франшизу, франчайзи выступает лицом, приобретающим... Помимо поддержки, у компании-франчайзер есть право на осуществление контроля работы франчайзи.
Франчайзи обязуется выкупать у франчайзера определенное количество хозяйственных благ.... Поступающие от франчайзи средства повышают роялти.... Франчайзи получает доступ к раскрученному бренду с отлаженными бизнес-процессами.... Франчайзи экономит на рекламе, маркетинге.... Часто возникает ситуация, когда франчайзи выходят из бренда.
Предмет. Активное развитие франчайзинга в России сделало актуальным вопрос финансовых отношений, возникающих между франчайзи и франчайзером. Эти связи характеризуются большим разнообразием видов платежей и способов расчета. Для систематизации информации о франчайзинговых платежах необходима классификация, учитывающая особенности финансового взаимодействия сторон. Цели. Раскрыть экономическую природу финансовых отношений франчайзера и франчайзи. Методология. Методом синтеза получена группировка выплат, которые франчайзи проводит франчайзеру в рамках договорных отношений. Анализ ипользован для изучения финансовых отношений, возникающих в случае возвратного франчайзинга, а также преимуществ, обусловленных франчайзинговыми платежами, их влияния на стоимость бизнеса. Результаты. В работе рассмотрены природа финансовых отношений в рамках франчайзингового договора, общие и специфические источники дохода франчайзера, подходы к их классификации, а также модели разовых и периодических платеже...
форма развития и продвижения туризма, направленная на сближение целей и ожиданий «гостя» и «хозяина», туризм, альтернативный массовому с массовым производством и массовым потреблением, активно использующему природные и культурные ресурсы дестинации.
коммерческое условие перевозки пассажиров на регулярном рейсе авиаперелета по ценам ниже обычных тарифов с фиксированным количеством мест под обязательство их полной оплаты вне зависимости от количества фактически проданных мест.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут