Бренды
торговые марки, входящие в гостиничные цепи (сети).
время заселения туриста в номер (местное) в день заезда.
момента прибытия);
регистрация и размещение (заезд гостя);
проживание в гостинице и обслуживание во время...
Основные этапы и особенности регистрации граждан в гостиницах
В соответствии с «Правилами предоставления...
комнаты, в которой будет жить человек, дату и время прибытия....
По нему необходимо произвести оплату за проживание и предоставленные услуги....
По завершении оформления коридорный или посыльный служащий провожает клиента до предоставленного ему
В статье автором произведена комплексная оценка факторов и уровня операционного риска, экологического риска, риска безопасности, политического риска, маркетингового риска, экономического риска и инфраструктурного риска рынка туристских услуг России в 2015 г. В результате анализа рисков и мероприятий по риск-менеджменту, применяемых на российском рынке туристских услуг в настоящее время было выявлено, что наиболее серьезными рисками является риск снижения спроса на услуги туристских компаний по различным причинам, основными из которых является снижение уровня доходов населения и предпочтение потребителей приобретать туристские услуги напрямую у предприятий сферы гостеприимства без участия туристских компаний благодаря распространению информационно-коммуникационных технологий. Предложены инновационные инструменты риск-менеджмента в сфере туристских компаний и на рынке туристских услуг, такие как: создание сайта с отзывами туристов на базе туристской компании и предоставление профессио...
Услуги по предоставлению питания....
Предоставление услуг переводчика.
Предоставление компьютеров и ноутбуков.
Предоставление факса....
Во время приема заказа по телефону, сотрудник службы roomservice должен записать номер комнаты, число...
гостей, указать подробное наименование желаемых блюд и напитков, а также прописать время приема и время...
Дата и время подачи завтрака.
Номер комнаты.
Количество персон, на которое готовится завтрак.
В статье рассмотрены основные тенденции, которые будут характерны для всей отрасли гостеприимства в ближайшие годы: использование мобильных платежей, изменение приоритетов у современного потребителя, экологичность мышления у потребителя, индивидуализация услуг в гостиницах, наличие чат-ботов, создание умных и велнес-номеров с использованием голосовой активации и интернет команд, установка в гостиницах цифровых киосков, самостоятельная регистрация и вы-писка гостя с помощью информационных технологий, цифровое оснащение номерного фонда отелей, использование мобильного телефона в качестве замка к номеру, наличие в гостиницах интерактивных новинок социальных сетей, использование СМС-уведомлений в программе лояльности, активное использование интернет-маркетинга. Приведены примеры гостиниц, которые уже активно внедряют современные инновации в практику хозяйствования. Показано значение индивидуализации услуг в средствах размещения на примере исследования опыта международных гостиничных сет...
торговые марки, входящие в гостиничные цепи (сети).
предварительное резервирование (закрепление) за определенным пассажиром (туристом) мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищные учреждения на определенную дату.
система обслуживания в гостиницах (отелях, пансионах и т. д.), при которой питание, напитки (чаще всего, местного производства) и отдельные виды гостиничных услуг (например, посещение определенного бара или кег ельбана и т. д.) не требуют дополнительной оплаты.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве