целенаправленная воспитательная деятельность, направленная на исправление предшествующего результата воспитания человека, воспиание у него качеств и свойств, компенсирующих недостатки личности, изжитие, изменение каких-то привычек, нормы правил поведения, общения.
Ее целевым назначением является перевоспитание заключенных и формирование из низ здоровых социальных... Исправительная педагогика рассматривает процесс перевоспитания лиц, которые имеют серьезные социальные... В данном случае, происходит исследование процесса перевоспитания лиц, нарушивших закон и, лишившихся... В процессе перевоспитания происходит исправление итогов деятельности иных воспитательных мероприятий... Процесс воспитания, а скорее даже перевоспитания, предполагает использование особой терминологии.
В статье рассматриваются вопросы воспитания в процессе формирования личности, ее гражданского становления. Основное внимание уделяется развитию системы ценностных ориентаций как основы сознания и поведения личности, непосредственно влияющей на ее развитие.
Перевоспитание и его функциональная роль в личностном развитии
Определение 3
Перевоспитание –... Процесс перевоспитания тесно связан с воспитанием и самовоспитанием.... Воспитание и перевоспитание.... Перевоспитание не исключает наказания.... В основе перевоспитания личности заложено ее социальное оздоровление.
В статье раскрыта сущность психологических барьеров, возникающих в поведении несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательной колонии. Представлены результаты исследования проявления барьеров в поведении несовершеннолетних осужденных. Предложена коррекционная программа преодоления психологических барьеров.
описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между компонентами или определить вид этого отношения.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).