Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Перечень PR-услуг

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 kirasghvor
👍 Проверено Автор24

К ним относятся: B2B бренд/маркетинг PR; B2C бренд/маркетинг PR; коммуникационный аудит; коммуникационное консультирование; отношения с местными сообществами; копирайтинг; корпоративные коммуникации; социальная ответственность бизнеса; кризисные коммуникации; цифровые коммуникации; организация и проведение специальных мероприятий; финансовые коммуникации и связи с инвесторами; развитие отношений со СМИ; мониторинг и анализ публикаций в СМИ; медиа тренинги и тренинги по работе со СМИ; отношения с общественными, некоммерческими и неправительственными организациями; интегрированные коммуникационные программы; внутрикорпоративные коммуникации; коммуникационная поддержка судебных разбирательств; коммуникационная поддержка сделок слияний и поглощений и других транзакций на рынке капитала; отношения с государственными органами; партизанский маркетинг; PR в сфере здравоохранения; коммуникации с лидерами общественного мнения. Этот перечень PR услуг ориентирован на опыт ICCO – The International Communications Consultancy Organisation.

Научные статьи на тему «Перечень PR-услуг»

Эффективность PR деятельности

Критерии оценки эффективности PR деятельности Проблема анализа эффективности PR деятельности является...
Компаниям довольно сложно оценить воздействие мероприятий PR на результаты деятельности в отличие от...
Необходимость измерения эффективности PR возникает уже у большинства российских предприятий....
Услуги по разработке и реализации мероприятий по связям с общественностью сейчас очень востребованы,...
Критериев оценки эффективности PR мероприятий достаточно много, но данный перечень позволяет измерить

Статья от экспертов

Курсы монгольского языка для сотрудников как способ повышения сервиса туристских услуг в Республике Бурятия

В статье представлена разработанная авторами новая учебная программа курсов монгольского языка «Ахай Монгол» для сотрудников туристских предприятий, развивающих или планирующих свою деятельность с Монголией. Предложена вариативная программа, включающая, кроме собственно языковых курсов, возможность приобщения обучающихся к культурному наследию монгольского народа, ознакомления с важнейшими туристскими достопримечательностями страны. В статье проанализированы перспективы развития разработанной программы языковых курсов в Республике Бурятия. Цели проекта – повысить качество предоставляемых туристских услуг для гостей из Монголии на территории Республики Бурятия, а также оказать содействие представителям деловых кругов в выстраивании партнерских отношений посредством преодоления языкового барьера. Авторами предложена технология развития и совершенствования навыков деловой разговорной речи, разработанная в рамках курсов изучения монгольского языка «Ахай Монгол». В частности, в статье пр...

Научный журнал

Разработка системы «паблик рилейшнз» гостиничного предприятия

Из-за жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг менеджерам приходится использовать различные PR-акции...
Обычно в отелях имеется отдел маркетинга и рекламы, занимающийся позиционированием предоставляемых услуг...
С другой же стороны, посредством обратной связи с клиентом предложение услуг должно быть приведено в...
аудитории надежной информации, в состав которой входят следующие сведения: Типы и число номеров, перечень...
Фотографии, способные проиллюстрировать возможности отеля в сфере услуг и пр.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Индекс популярности (hit)

термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot