нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие как познавательно-действующая система, которая служит опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога.
Определение 1
Педагогическиеценности – это правила, регулирующие педагогическую деятельность,... Классификация педагогическихценностей
Замечание 1
Ценность – это свойство явлений, процессов,... предполагает их подразделение на: личностные ценности, групповые ценности и социально-педагогические... В зависимости от назначения, ценностипедагогической деятельности делятся на:
Ценности-цели – отражают... Замечание 2
Именно последняя группа ценностей может быть отнесена к приоритетным ценностямпедагогической
Предметом педагогической аксиологии является формирование ценностного сознания, ценностного отношения и ценностного поведения личности. Категориальный аппарат этой науки включает в себя понятия ценности, аксиологической характеристики личности (субъекта ценностных отношений), а также общие аксиологические категории (значение, смысл, благо, оценка, потребность, мотивация, ценностные ориентации и отношения и др.).
педагогов, уровня их интеллектуального развития, овладение ими полноценными профессиональными навыками педагогической... Современные запросы общества к педагогу требуют:
Высокой квалификации всего педагогического состава... Это не просто свойство, это ценность, которая помогает человеку саморазвиваться и совершенствовать свои... Как ценность профессиональной деятельности педагога, самообразование способствует:
Повышению качества... Развитию творческого потенциала педагога и применению творчества во всех направлениях педагогической
Это исследование посвящено дискуссии о содержании педагогической аксиологии, детского счастья и удовлетворенностью ребенка своей собственной жизнью. Анализируются такие важные факторы как роль межличностных взаимоотношений в семье, как межличностный статус ребенка в референтной детской группе, влияние содержания телевизионных передач и моральный потенциал образных игрушек.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут