Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
газеты общественного характера, популярные или специализированные журналы.
, представляющий собой совокупность средств распространения рекламной информации во времени и пространстве...
По большому счету, медиа каналы представляют собой ни что иное как средства распространение информации...
печатного издания и пр....
В частности, к таким медиа каналам могут быть отнесены средства массовой информации (печатные и электронные...
), а также средства избирательного воздействия.
Цель данной статьи заключается в выявлении специфики употребления невербальных средств в печатных СМИ. Объектом настоящего исследования являются новостные печатные медиа-тексты. Реализация поставленной цели позволяет автору сделать вывод о том, что невербальные средства служат для выражения различных коннотаций и представляют собой один из мощных способов воздействия на массового адресата.
В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации являются предметом споров...
корпоративных медиа и ведомственных и рассматривать ведомственные медиа в качестве структурных компонентов...
По мнению этих исследователей, ведомственные издания – это разновидность корпоративных медиа....
ведомственная пресса финансируется из муниципального или государственного бюджета, а корпоративная – из средств...
Ведомственное СМИ может стать важным средством повышения уровня профессиональных знаний сотрудников.
Автор исследует синонимичность определений структура и композиция, принятых в теории оформления периодических изданий. Предлагает ввести уточняющие термины структура содержания и визуальная структура.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве