Адаптация работника (в управлении персоналом)
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
форма административных полномочий, при которой персонал имеет право наложить вето на решения линейного руководителя.
Понятие распределения прав
Распределение прав или полномочий происходит в зависимости от позиции отдела...
Типы полномочий менеджеров бывают следующими:
Рекомендательные....
Если высшее руководство против, решение не исполняется;
Параллельные полномочия....
Многие финансовые решения требуют согласования двух или более менеджеров с параллельными полномочиями...
;
Функциональные полномочия.
В статье проводится анализ бюджетов республик входящих в Северо-Кавказский экономический район, исследуются особенности данных региональных бюджетов. Параллельно рассматриваются вопросы о сущности регионального бюджета, о разграничении полномочий между уровнями государственной власти, и о финансовом обеспечении исполнения разграниченных полномочий.
решения может быть как руководитель компании и отдельные менеджеры, так и группа сотрудников, обладающих полномочиями...
Параллельные полномочия делегируются руководителем, при использовании приемов обязательного согласования...
принятие значимых решений отчасти может быть возложена на руководителя, который принимает на себя данные полномочия...
Параллельные полномочия могут увеличить ответственность и права руководителя, а решение при этом становится
В статье анализируются особенности политической и институциональной трансформации в Республике Армения с 1990 по 2012 г. В первые годы независимости в Армении превалировала роль президента и его политические полномочия. Очевидно, что параллельно тенденции «президенционализации» политической системы снижалась роль законодательной системы, что способствовало снижению демократичности системы. Анализ полномочий политических субъектов показывает, что централизация власти на институте президентства может привести к снижению независимого функционирования законодательной власти.
процесс приспособления работника к новому месту работы (при переходе в новую фирму, на новую должность и др.).
процедура, в результате которой устанавливается степень соответствия работника требованиям должности, рабочего места и культуре организации.
экспертное, процессное, обучающее консультирование. В чистом виде встречаются крайне редко. Выполняя работу эксперта (специалиста в каких-то вопросах), консультант при выдаче даже готовых рекомендаций вынужден знакомить клиента хотя бы с применяемой терминологией - то есть проводить обучение. В свою очередь, в процессе обучающего консультирования соответствующий специалист всегда представляется как эксперт, например, по вопросам теории управления. В процессном консультировании, например, когда идет обсуждение вариантов решения проблем или иных вопросов, два другие вида консультирования всегда присутствуют в явном или неявном виде.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне