Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
словесный товарный знак, графический товарный знак (логотип), цветовая гамма, фирменный шрифт, фирменный блок.
Деловая документация в фирменном стиле: виды
Деловая документация в фирменном стиле включает шаблоны:...
Минимальный пакет деловой документации включает универсальный фирменный бланк, который используется для...
Если визуальный компонент дизайнеры, как правило, учитывают при разработке деловой документации, то о...
Требования к деловой документации в фирменном стиле
Общепринятым для визитки является минимальный отступ...
Если пакет деловой документации в фирменном стиле не предполагает отдельного бланка для факсимильных
приспособление, приспосабливание.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне