Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Паблик рилейшнз (связи с общественностью)

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

особый социальный институт; вид деятельности, заключающийся в адресном управлении общественным и корпоративным мнением, ориентированный на создание благоприятного общественного климата, формирование позитивного имиджа политических и бизнес-структур, органов власти, укрепление репутации, основанное на исследовании интересов адресных групп и направленное на их согласование; система связей с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественными организациями,направленная на формирование и поддержание благоприятного образа фирмы (имиджа), на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества. СО – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности; в отличие от рекламы ведется ведется преимущественно на некоммерческой основе (пиармен – специалист в области СО/паблик рилейшнз).

Научные статьи на тему «Паблик рилейшнз (связи с общественностью)»

Особенности PR

Понятие, цель, задачи и функции PR Существует огромное количество определений паблик рилейшнз....
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности....
Достижение взаимовыгодных связей с государственными и общественными организациями Основные виды паблик...
рилейшнз Следует различать внутренний и внешний PR: Внутренний или внутрикорпоративный паблик рилейшнз...
Отличительные особенности связей с общественностью Многие отождествляют паблик рилейшнз с таким понятием

Статья от экспертов

СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ

Развитие правового государства в условиях интенсивной эволюции общественного мнения требует глубокого понимания закономерностей функционирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти. Данные предпосылки актуализируют исследования различных аспектов общественного мнения и таких связанных с ним категорий, как «паблик рилейшнз». Цель: исследование сущности и значения «паблик рилейшнз» в деятельности органов государственной власти, в частности органов внутренних дел. Методы: в данном исследовании использованы теоретические методы дедуктивной логики, а также эмпирические методы наблюдения, сравнения, обобщения, интерпретации. Результаты: в ходе исследования определены основные характеристики «паблик рилейшнз» и ключевые направления связей с общественностью учреждений системы органов внутренних дел Российской Федерации. Обобщены функции «паблик рилейшнз» на разных этапах взаимодействия с населением. Предложены рекомендации к выбору подходов и стратегий связей ...

Научный журнал

Cвязи с общественностью

Определение 1 Связи с общественностью (или паблик рилейшнз, Public Relations, PR) - это функция управления...
Замечание 1 Фундаментальной целью паблик рилейшнз выступает изменение общественного мнения и поведения...
Функций паблик рилейшнз выделяют большое количество, но существуют три основные: Рисунок 1....
Государственные структуры, общественные организации используют в основном средства паблик рилейшнз, чтобы...
Таким образом, отметим отличительные особенности рекламы и паблик рилейшнз. Рисунок 3.

Статья от экспертов

PR как инновационная форма развития экономики услуг

В статье рассматривается понятие связей с общественностью, их задачи и цели; обосновывается взаимосвязь между паблик рилейшнз и сферой услуг, а также экономический характер связей с общественностью, как инновационной формы услуги в российской экономике.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Воздух»

белые пятна, созданные путем применения пробельных материалов: боковые отступы у заголовков, пробелы, отделяющие один материал от другого и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Желтая» пресса

популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.

🌟 Рекомендуем тебе

Аналитические жанры

жанры публицистики, в которых анализ является главным методом: корреспонденция, статья, комментарий, рецензия и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot