Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Паблик рилейшнз (Public relations)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

функция менеджмента по установлению и ведению коммуникаций с общественностью; средство маркетинговых коммуникаций.

Научные статьи на тему «Паблик рилейшнз (Public relations)»

Инструменты PR

Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций Любая организация находится постоянно взаимодействии...
Это является основной целью PR или паблик рилейшнз, как одного из элементов системы маркетинговых коммуникаций...
Определение 1 PR (Public Relations, паблик рилейшнз, пиар или связи с общественностью) – это умение...
Информационные технологии используются во всех сферах деятельности, в том числе и в области паблик рилейшнз

Статья от экспертов

Public relations, паблик рилейшнз, Pr, далее пиар

В статье рассматриваются неологизмы public relations, паблик рилейшнз, PR, пиар.

Научный журнал

Особенности PR

Понятие, цель, задачи и функции PR Существует огромное количество определений паблик рилейшнз....
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности....
рилейшнз Следует различать внутренний и внешний PR: Внутренний или внутрикорпоративный паблик рилейшнз...
Отличительные особенности связей с общественностью Многие отождествляют паблик рилейшнз с таким понятием...
Сравнивают PR и с рекламной деятельностью компании, но в отличие от паблик рилейшнз реклама преследует

Статья от экспертов

Французская школа коммуникативистики: опыт библиографического описания

В статье представлен обзор развития одной из ведущих европейских школ коммуникативистики французской. Дается тематическое описание работ французских авторов начиная с 1950-х гг. первого периода научной рефлексии новой социальной деятельности паблик рилейшнз.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot