Омонимия окончаний
совпадение окончаний по звучанию.
отношения между словами в словосочетании, «лежащие в области грамматической семантики».
Характеристика формальных и смысловых отношений в составе словосочетания
Как и другие языковые единицы...
Формальные отношения в составе словосочетания существуют между словами, которые принадлежат только к...
Со смысловой стороны словосочетание может быть охарактеризовано как объединение слов, которые обладают...
в каком-либо отношении смысловой общностью....
как в формальном, так и в смысловом отношении.
Алдаева З.А. Вводные слова и словосочетания как средство связи предложений в сложном синтаксическом целом Впервые на материале современного кумыкского языка рассматриваются вводные слова и словосочетания как средство связи между предложениями. Хотя их роль в соединении предложений значительна, их нельзя считать главным средством связи между предложениями. Они лишь подчеркивают, усиливают логико-смысловые отношения между предложениями, осуществляют различные переходы, сменяют аспекты повествования.
В смысловом отношении словосочетание несамостоятельно: оно не выражает законченной мысли, не передаёт...
В структурном отношении словосочетание является материалом предложений, их частью и, как правило, распространяет...
Установление грамматических, а также смысловых связей между словами в предложениях....
Составление словосочетаний из заданных слов....
Указать, как связаны слова в словосочетании: красивое море (смысловая связь и грамматическая – согласование
Статья посвящена обучению русскому словосочетанию иностранных учащихся с применением компьютера, в частности, обучению смысловым (атрибутивным (определительным), объектным, субъектным, обстоятельственным (релятивным), комплетивным) отношениям между компонентами словосочетания. В основе обучения лежит методический принцип обучения русскому языку от знакомого материала (структура словосочетания, классификация словосочетания по морфологическому выражению главного слова, типы синтаксической подчинительной связи компонентов словосочетания) к незнакомому, поэтому в обучении смысловым отношениям можно оперировать полученными студентами ранее знаниями, навыками и умениями.
совпадение окончаний по звучанию.
сложное предложение, построенное по свободной модели, т.е. «включает в свой состав минимум структурных элементов, необходимый для выражения данного грамматического значения, причем все эти элементы прямо мотивированы грамматическим значением.
вопросительное предложение, в котором заключается «вопрос об отдельной стороне какого-л. факта, о деятеле, носителе состояния, о признаке, о тех или иных обстоятельствах.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне