(postcard) – одно из средств печатной рекламы и фирменного стиля коммуникатора. Может содержать сведения о товарах или фирме. Иногда могут выпускаться наборы рекламных открыток.
В общем смысле под открытками принято понимать листовое издание установленного образца, на одной стороне... В период XIX – начала ХХ века в России установленным размером рекламной открытки считался форма 9х14... Подобные открытки имели довольно большой потенциал коммуникативного использование, что не могло не найти... В России рекламные открытки были восприняты обществом в качестве профессионально-художественных и лубочных... Ближайшими «родственниками» рекламной открытки стали художественные вкладыши.
В данной статье открытка представлена как текст, содержащий многообразие семиотических кодов, раскрывающих социокультурное содержание. Открытка, или поздравительная карточка, служит не только праздничным атрибутом, но и, с точки зрения лингвокультурологии (а также лингвосемиотики, теории межкультурной коммуникации и др.), несёт очень богатую информацию о национально-культурной специфике общества, о воздействии культурных трансформаций, которые происходят в конкретном обществе. Автор путём лингвокультурологического анализа свадебных открыток приходит к выводу, что, умея расшифровывать национальную символику, представленную в свадебных открытках, коммуникантам будет легче осуществлять межкультурный диалог, а также воспринимать и интерпретировать инокультурные тексты. В качестве основных символов, анализируемых в статье, выступают графические (цвет, рисунок) и языковые (пожелания, в которых в качестве основных компонентов предстают изобразительно-выразительные средства языка, а также л...
Что такое объемная открытка
Определение 1
Объемная открытка (pop-up открытка) – это необычный... Объемные открытки именуют по-разному:
трехмерная открытка;
поп-арт открытка;
открытка-киригами.... В дизайнерской среде считается, что намного корректнее называть объемные открытки поп-ап открытками.... Как сделать поп-ап открытку
Как уже говорилось выше, поп-ап открытки – открытки, внутри которых скрывается... Декорировать поп-ап открытки можно по своему желанию и фантазии.
Рисунок 1. Pop-up открытка.
Статья посвящена истории жанра фатической коммуникации открытке. Показано становление жанра поздравительной открытки. Доказывается, что открытка как явление социального и культурного порядка позволяет человеку включиться в процесс идентификации в рамках определенного социокультурного пространства.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут