Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Открытка

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(postcard) – одно из средств печатной рекламы и фирменного стиля коммуникатора. Может содержать сведения о товарах или фирме. Иногда могут выпускаться наборы рекламных открыток.

Научные статьи на тему «Открытка»

Малые изобразительные формы рекламы

В общем смысле под открытками принято понимать листовое издание установленного образца, на одной стороне...
В период XIX – начала ХХ века в России установленным размером рекламной открытки считался форма 9х14...
Подобные открытки имели довольно большой потенциал коммуникативного использование, что не могло не найти...
В России рекламные открытки были восприняты обществом в качестве профессионально-художественных и лубочных...
Ближайшими «родственниками» рекламной открытки стали художественные вкладыши.

Статья от экспертов

Социокультурный феномен открытки (на примере русской свадебной открытки)

В данной статье открытка представлена как текст, содержащий многообразие семиотических кодов, раскрывающих социокультурное содержание. Открытка, или поздравительная карточка, служит не только праздничным атрибутом, но и, с точки зрения лингвокультурологии (а также лингвосемиотики, теории межкультурной коммуникации и др.), несёт очень богатую информацию о национально-культурной специфике общества, о воздействии культурных трансформаций, которые происходят в конкретном обществе. Автор путём лингвокультурологического анализа свадебных открыток приходит к выводу, что, умея расшифровывать национальную символику, представленную в свадебных открытках, коммуникантам будет легче осуществлять межкультурный диалог, а также воспринимать и интерпретировать инокультурные тексты. В качестве основных символов, анализируемых в статье, выступают графические (цвет, рисунок) и языковые (пожелания, в которых в качестве основных компонентов предстают изобразительно-выразительные средства языка, а также л...

Научный журнал

Pop-up открытки

Что такое объемная открытка Определение 1 Объемная открытка (pop-up открытка) – это необычный...
Объемные открытки именуют по-разному: трехмерная открытка; поп-арт открытка; открытка-киригами....
В дизайнерской среде считается, что намного корректнее называть объемные открытки поп-ап открытками....
Как сделать поп-ап открытку Как уже говорилось выше, поп-ап открыткиоткрытки, внутри которых скрывается...
Декорировать поп-ап открытки можно по своему желанию и фантазии. Рисунок 1. Pop-up открытка.

Статья от экспертов

История поздравительной открытки

Статья посвящена истории жанра фатической коммуникации открытке. Показано становление жанра поздравительной открытки. Доказывается, что открытка как явление социального и культурного порядка позволяет человеку включиться в процесс идентификации в рамках определенного социокультурного пространства.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Брфинг

рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях.

🌟 Рекомендуем тебе

Заметка

газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot