Брахманы
один из высших каст в Индии, по происхождению - древнее сословие жрецов.
принцип взаимоотношений между государством и церковью, при котором государство не вмешивается в дела церкви и не принуждает граждан к исповеданию той или иной религии, а церковь не является частью системы государственных институтов. Впервые этот принцип был провозглашен в конце XVIII века при создании Конституции США и во время Великой Французской революции. В России церковь была отделена от государства в 1918 году. На сегодняшний день этот принцип закреплен Конституцией Российской Федерации.
от государства....
(в том числе демократического), однако представляется обоснованной точка зрения о том, что отделение...
церковной системы от государственного аппарата, в том числе, в интересах самой церкви....
лютеранство признается государственной религией, а король – соответственно главой лютеранской церкви...
демократическими можно сделать вывод о том, что сам по себе факт не отделения церкви от государства
В статье рассматриваются особенности претворения в жизнь декрета об отделении церкви от государства в Марийском крае в 1918-1921 годах, утверждается, что светской власти удавалось предотвращать периодически возникающие конфликты на религиозной почве. Утверждению правовых основ во взаимоотношениях местной власти с религиозными общинами способствовало привлечение к реализации декрета местных священнослужителей.
от государства....
власти от церкви и религии от государства....
При этом следует отметить, что она наименее отвечает принципу отделения церкви от государственной власти...
церкви от государственной власти в России в настоящее время высшими должностными лицами государственного...
управления активно пропагандируется приверженность православной церкви.
Рассматривается один из общепринятых постулатов демократического государства отделение религии от государства. Анализируются различные аспекты практической реализации этого принципа и приводится его системная структура.
один из высших каст в Индии, по происхождению - древнее сословие жрецов.
язык, которым индивид овладел после родного. Впоследствии в зависимости от жизненной ситуации этот язык может остаться функционально вторым, а может стать функционально первым.
группы ревностных приверженцев неортодоксальных религиозных убеждений и практик, которые иногда, но не всегда, имеют восточное происхождение. В последние годы новые религиозные движения или культы привлекают значительное внимание прессы, особенно это касается темы предполагаемого «промывания мозгов» новых участников. Тем не менее, не все культы подобного рода являются новыми — религиозные инновации в Европе и Америке имели долгую историю в XIX и ХХ вв. Однако вспышки религиозного рвения любого рода могут иметь циклический характер. Например, утверждалось, что контркультура 1960-х гг. была связана с ростом новых религиозных движений, впоследствии пришедших в упадок. Существование новых религиозных движений получает непропорционально широкую, судя по их относительно небольшим размерам, огласку. По оценкам А. Баркер (Barker, 1984), в 1982 г. насчитывалось, например, лишь 700 приверженцев Муна и 200 последователей движения «Трансцендентальная медитация». Данные, полученные П. Хиласом (Heelas, 1996), показывают, что только 5% населения США имеют убеждения, связанные с новыми религиозными движениями, а реальными членами таких движений является гораздо меньшая доля американцев. Новые движения отличаются значительным разнообразием с точки зрения свойственных им религиозных убеждений. Одни из них связаны с такими восточными религиями, как буддизм или индуизм, другие являются евангелическими христианскими, третьи имеют смешанные характеристики или определяются личными, часто идиосинкразическими убеждениями их основателей. Р. Уоллис (Wallis, 1984) выделяет различные типы новых религиозных движений — «отвергающие мир» (world-rejecting), «принимающие мир» (world-affirming) и «приспо сабливающиеся к миру» (world-accommodating). Движения первого типа (такие, как Церковь Объединения, состоящая из последователей Муна) имеют тенденцию к закрытости, рассматривают внешний мир как угрожающий и предполагают отречение новообращенных от своей прошлой жизни. Новые члены таких движений, как правило, молоды, происходят из среднего класса, являются высокообразованными, однако отличаются социальной маргинальностью. Принимающие мир движения (например, «Трансцендентальная медитация») находят источник несчастий в индивиде, а не в обществе. Они не отвергают мир, а стараются наладить с ним более эффективные отношения. Такие движения пополняют свои ряды за счет социально интегрированных людей среднего возраста из всех социальных классов. Для движений, приспосабливающихся к миру (например, движения «Домашняя церковь»), религиозный опыт является не коллективным, а личным, отличающимся энергичностью и энтузиазмом. Новые религиозные движения, в частности, отвергающие мир, часто обвиняются в «промывании мозгов» своих новых членов. Каких-либо серьезных подтверждений этому нет, и в действительности процесс рекрутирования является крайне неэффективным. Лишь весьма незначительная часть входящих в контакт с этими движениями становится их участниками, при этом для большинства новых религиозных движений характерна высокая доля покидающих их ряды. Принимая во внимание небольшие размеры новых религиозных движений, можно предположить, что резкая общественная реакция на их деятельность содержит элементы моральной паники, усиливающейся характерным для некоторых движений стремлением к отвержению мира, что ведет к отречению их приверженцев от предшествующей семейной жизни.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве