пространство, которое предназначено исключительно для использования водителем, кроме случаев аварийной ситуации, и в котором расположены сиденье водителя, рулевое колесо, органы управления, приборы и другие устройства, необходимые для управления транспортным средством или его эксплуатации.
об обгоне другими транспортными средствами и устройствами, которые предотвращают засыпание водителя... индивидуальное освещение для чтения;
систему салонного оповещения;
холодильник;
туалетам;
вместительное багажное отделение... Рабочее место водителя отделяется специальной перегородкой.... Требования, предъявляемые к водителю автобуса
Водителю туристского автобуса желательно иметь специализированную... Водителю туристского автобуса категорически запрещено:
выезжать на туристско-экскурсионый маршрут на
В статье разработана методика оценки информационного напряжения работы водителя гусеничной машины, в основу которой легла методика оценки информативности отдельного препятствия и участка пути в целом. Предлагаемая методика позволяет прогнозировать величину средней скорости движения гусеничной машины, обеспечиваемой способностями водителя обрабатывать и реализовать поступающую информацию о внешних условиях движения. Материалы статьи могут быть полезны научным и инженерно-техническим работникам в области исследования управляемости машин, занимающимся практическими вопросами испытаний и оценки эргономических свойств машин и, в частности, эргономики отделения управления.
психология приобретает более отчетливые черты: в середине 20 века начали создаваться медико-психологические отделения... возможностей работы водителя в разных условиях.... Все это важно для ориентации водителя на дороге.... Профессия водителя требует высоких характеристик с точки зрения внимания.... Здесь водитель действует не по одному сигналу, а по совокупности нескольких.
В статье разработана методика оценки информативности отдельного препятствия и участка пути в целом. Предлагаемая методика позволяет прогнозировать величину средней скорости обеспечиваемой способности водителя, обрабатывать и реализовать информацию о внешних условиях движения. Выявлено влияние конструкции моторного поля машины на плотность потока информации, получаемую водителем в процессе построения закона движения. Материалы статьи могут быть полезны научным и инженерно-техническим работникам в области исследования управляемости машин, занимающимся практическими вопросами испытаний и оценки эргономических свойств машин и, в частности, эргономики отделения управления.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.