Водитель высокоавтоматизированного транспортного средства
ПредметТранспортные средства
Разместил
🤓 vika.sidorova.1962
👍 Проверено Автор24
лицо, находящееся в высокоавтоматизированном транспортном средстве, активирующее его автоматизированную систему управления и контролирующее его движение в автоматизированном режиме управления, а также осуществляющее управление высокоавтоматизированным транспортным средством при ручном режиме управления.
Научные статьи на тему «Водитель высокоавтоматизированного транспортного средства»
Статья посвящена анализу вопросов административно-правового регулирования участия высокоавтоматизированных транспортных средств в дорожном движении. Изучаются аспекты формирования и нормативного закрепления основных понятий и терминов, связанных с использованием высокоавтоматизированных транспортных средств, порядок допуска водителей к их управлению, правовые аспекты привлечения водителей к юридической ответственности за нарушения ПДД РФ.
На основе анализа тенденций в развитии автомобилестроения и известных методов автоматизации управления транспортными средствами предложен подход к организации передачи управления транспортным средством от автоматизированной системы вождения человеку. Подход предполагает мониторинг параметров функционирования транспортного средства и систем, обеспечивающих автоматизированное вождение, состояния окружающей среды и психофизиологического состояния водителя, а также условий дорожного движения на предстоящем пути, прогнозирование места и времени передачи управления водителю, определение и регулирование его готовности взять управление на себя при возникновении такой необходимости. Особенностью предложенного подхода является то, что при автоматизированном вождении постоянно поддерживается минимальный уровень готовности водителя к управлению транспортным средством, который в течение определенного интервала времени перед запланированным переходом к ручному управлению доводится до оптимального...
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.