Локомотивные бригады работают на расстоянии длиной 500 километров.... , основное или оборотное локомотивноедепо.... время критериями для классификации могут выступать характер работы, мощность и взаимное расположение основных... или оборотным ремонтным депо, пунктом оборота локомотивов, смены локомотивных бригад);
число путей... хозяйства относительно основных парков;
длина станционной площадки;
объем транзитного движения и местной
Розглянуті питання щодо економічної ситуації на залізничному транспорті в умовах сучасного ринку взагалі та у відокремленому структурному підрозділі. Розраховані економічні показники діяльності підприємства, які характеризують ефективність використання основних засобів, та проведено їх аналіз. Запропоновані шляхи підвищення ефективності використання основних засобів.
Некоторые станции имеют вагонное и локомотивное хозяйство.... Локомотивное хозяйство состоит из экипировочных устройств и основного или оборотного локомотивногодепо... Технологический процесс работы участковой станции
К основным процессам, которые осуществляются на сортировочных... В случае смены только локомотивных бригад параллельно техническому обслуживанию, коммерческому осмотру... другая локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы от прибывшей бригады.
У статті розглядаються питання побудови дієвої концепція розвитку і реструктуризації локомотивних депо. Запропоновано перелік критеріїв, що дозволять об’єктивно оцінити доцільність виконання ряду заходів, в тому числі і реструктуризації об’єктів локомотивного господарства. Розглянуто зміст основних етапів концепції в залежності від варіантів співвідношення критеріїв.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут