Локомотивные бригады работают на расстоянии длиной 500 километров.... , основное или оборотное локомотивноедепо.... время критериями для классификации могут выступать характер работы, мощность и взаимное расположение основных... или оборотным ремонтным депо, пунктом оборота локомотивов, смены локомотивных бригад);
число путей... хозяйства относительно основных парков;
длина станционной площадки;
объем транзитного движения и местной
Розглянуті питання щодо економічної ситуації на залізничному транспорті в умовах сучасного ринку взагалі та у відокремленому структурному підрозділі. Розраховані економічні показники діяльності підприємства, які характеризують ефективність використання основних засобів, та проведено їх аналіз. Запропоновані шляхи підвищення ефективності використання основних засобів.
Некоторые станции имеют вагонное и локомотивное хозяйство.... Локомотивное хозяйство состоит из экипировочных устройств и основного или оборотного локомотивногодепо... Технологический процесс работы участковой станции
К основным процессам, которые осуществляются на сортировочных... В случае смены только локомотивных бригад параллельно техническому обслуживанию, коммерческому осмотру... другая локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы от прибывшей бригады.
У статті розглядаються питання побудови дієвої концепція розвитку і реструктуризації локомотивних депо. Запропоновано перелік критеріїв, що дозволять об’єктивно оцінити доцільність виконання ряду заходів, в тому числі і реструктуризації об’єктів локомотивного господарства. Розглянуто зміст основних етапів концепції в залежності від варіантів співвідношення критеріїв.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
обеспечение разработчиком конструкторской документации и/или предприятием-изготовителем авторского надзора за эксплуатацией [ремонтом] железнодорожного подвижного состава в течение его срока службы с контролем технического состояния, разработкой и проведением технических мероприятий по поддержанию качества железнодорожного подвижного состава.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.