Локомотивные бригады работают на расстоянии длиной 500 километров.... На участковых станциях производится смена локомотивов и (или) локомотивных бригад.... , основное или оборотноелокомотивноедепо.... участковой станции в тяговом обслуживании участков обращения поездов (участковые станции с основным или оборотным... ремонтным депо, пунктом оборота локомотивов, смены локомотивных бригад);
число путей на главной железнодорожной
В настоящее время на основном направлении Улан-Баторской железной дороги и прилегающих к нему участках расположены 3 основных локомотивных депоТЧ-1 Дархан, ТЧ-2 Улан-Батор, ТЧ-3 Сайншанд, и 5 оборотных депоСухэ-Батор, Дзамын-Удэ, Эрдэнэт, Зуунэхараа, Чойр. Тяговое обслуживание на основном направлении Улан-Баторской железной дороги и прилегающих к нему участках выполняется в грузовом движении (включая вывозные и передаточные поезда) тепловозами серий 2М62М, 2М62ММ, М62УМ, 2ТЭ116, 2ТЭ116УМ, 2ZAGAL и DASH7, в пассажирском движении тепловозами серий 2М62М, 2М62ММ приписки основных локомотивных депо. Маневровая работа осуществляется тепловозами серий ТЭМ2, ТЭМ18 и ТЭМ18ДМ. В грузовом движении на перегоне Толгойт Давааны осуществляется подталкивание (руководящий уклон составляет 16,6 %ₒ). Участок Эрээнцав Баянтумэн обслуживается тепловозами серии ТЭМ2 приписки локомотивного депо Баянтумэн. На перспективу до 2020 года тяговое обслуживание на основном направлении Улан-Баторской железной дор...
Некоторые станции имеют вагонное и локомотивное хозяйство.... Локомотивное хозяйство состоит из экипировочных устройств и основного или оборотноголокомотивногодепо... остановки поезда выполняются следующие операции:
закрепление состава поезда,
ограждение поездов,
смена локомотивной... В случае смены только локомотивных бригад параллельно техническому обслуживанию, коммерческому осмотру... другая локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы от прибывшей бригады.
Статья от экспертов
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
любое происшествие в пределах железнодорожного переезда с участием по крайней мере одного поезда и одного или более транспортного средства, пересекающего путь, а также других участников дорожного движения, таких как пешеходы, или объектов, временно находящихся на путях или возле них.
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.