Аффрика́та
согласный звук, представляющий собой слитное сочетание смычного согласного со щелевым того же места образования.
расположение слов в предложении, не соответствующее грамматическим нормам русского языка и приводящее к неправильному пониманию смысла предложения.
Инверсия в предложении, нарушение привычного для русского языка порядка слов: Девочка по соседству незнакомый...
Учащимся-билингвам трудно строить предложения с однородными членами, правильно использовать водные слова...
Составь предложение с данными словосочетаниями.
Составь предложение по образцу....
Заполни пропуски в тексте (вставь пропущенные предлоги, окончания), объясни свой выбор....
Проанализируй предложение, объясни нормы его построения.
Авторы данной статьи на основе анализа 100 наиболее частотных исламских терминов в Коране и их русских эквивалентов, предложенных в четырeх из наиболее авторитетных русских переводов Корана, классифицируют основные ошибки в данных переводах Корана при выборе указанных эквивалентов. Как показывают результаты анализа, ошибки можно классифицировать в следующем порядке: 1. Ошибки при выборе эквивалентов для исламских реалий; 2. Ошибки при выборе эквивалентов для собственных имен; 3. Ошибки, возникающие вследствие недопонимания значения лексики исходного текста; 4. Графические ошибки (написание с прописных или строчных букв); 5. Выбор неподходящего эквивалента среди разных значений полисемического слова; 6. Неоправданное расширение смысла в исходном тексте; 7. Неоправданное расширение смысла в переводящем тексте. После объяснения каждой категории данных ошибок, предлагаются подходы к их исправлению.
Задача ученика – выбрать стикеры с ошибочным написанием и исправить ошибки, объяснив условия выбора орфограммы...
Ученик должен найти лишнее слово и объяснить свой выбор....
«Составь слово (предложение)»: на стикерах записываются части слов или предложений, затем стикеры расклеиваются...
по доске в произвольном порядке....
Задача детей – собрать слова или предложения, расположив их в правильном порядке.
В статье рассматриваются частотные ошибки, которые допускают студенты, выбирая лексические средства при составлении связного текста на английском языке на примере академических эссе по лингвистике, а также рассматриваются возможности их профилактики и устранения. Лексические умения являются основными при составлении эссе, так как составление текста научного стиля предполагает умения формулировать, развивать аргументацию, обобщать, уточнять, перефразировать, обеспечивать связность. При составлении эссе на английском языке русскоговорящими студентами проявляются факторы интерференции, недостаточно развитых лексических умений, в связи с чем, увеличивается количество ошибочных словоупотреблений. Автор анализирует ошибки студентов на лексическом уровне, причины их возникновения, а также факторы, определяющие выбор лексики. Такой выбор может быть обусловлен соответствующей синтаксической конструкцией, порядком слов в предложении, управлением, сочетаемостью, другими грамматическими и лекси...
согласный звук, представляющий собой слитное сочетание смычного согласного со щелевым того же места образования.
появление добавочного звука в абсолютном начале слова.
понятие, используемое в лингвистике в широком и узком смыслах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве