Сорбонна
распространенное название Парижского университета.
система представлений человека о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия; первый этап обучения в соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий.
, о типах ориентировочной основы действий и типах учения, предложил шкалу поэтапного формирования....
Гальперин впервые выделил элемент действия и назвал его ориентировочной основой действия или ООД....
Изучение особенностей ориентировочной основы действия спровоцировало выделение трех типов ООД, создающих...
условия для формирования умений и навыков:
неполная ориентировочная основа, когда обучаемому предлагается...
Но знания, формируемые на данной ориентировочной основе эмпиричны, в них нет действительной понятийности
том, что качество получаемых знаний, умений и навыков, во много зависит от эффективности созданной основы...
Наиболее простым примером такой основы является инструкция, которая может быть устной или письменной....
Типы ориентировочной основы
Типы ориентировочной основы формирования умственных действий, в соответствии...
построение в сознании каждого ученика ориентировочной основы....
Полнота и правильность ориентировочной основы.
В статье рассматривается проблема формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов при изучении курса методики обучения и воспитания в области информатики. Аргументируется необходимость использования основных положений теории поэтапного формирования умственных действий при разработке практических заданий курса. Описана модель деятельности преподавателя и студентов, в которой носителем ориентировочной основы профессионального действия выступает преподаватель, и модель, в которой ориентировочная основа действия разрабатывается студентами самостоятельно под руководством преподавателя. Представленные модели деятельности преподавателя и студентов, позволяют выделить типы заданий курса методики и воспитания в области информатики, использование которых в учебном процессе способствует формированию ориентировочной основы профессиональных действий будущего учителя информатики. Предложенный подход может быть интересен специалистам в области методики преподавания школьных дис...
распространенное название Парижского университета.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве