система представлений человека о цели, плане и средствах осуществления предстоящего или выполняемого действия; первый этап обучения
в соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий.
Научные статьи на тему «Ориентировочная основа действия»
, о типах ориентировочнойосновыдействий и типах учения, предложил шкалу поэтапного формирования.... Гальперин впервые выделил элемент действия и назвал его ориентировочнойосновойдействия или ООД.... Изучение особенностей ориентировочнойосновыдействия спровоцировало выделение трех типов ООД, создающих... условия для формирования умений и навыков:
неполная ориентировочнаяоснова, когда обучаемому предлагается... Но знания, формируемые на данной ориентировочнойоснове эмпиричны, в них нет действительной понятийности
том, что качество получаемых знаний, умений и навыков, во много зависит от эффективности созданной основы... Наиболее простым примером такой основы является инструкция, которая может быть устной или письменной.... Типы ориентировочнойосновы
Типы ориентировочнойосновы формирования умственных действий, в соответствии... построение в сознании каждого ученика ориентировочнойосновы.... Полнота и правильность ориентировочнойосновы.
В статье рассматривается проблема формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов при изучении курса методики обучения и воспитания в области информатики. Аргументируется необходимость использования основных положений теории поэтапного формирования умственных действий при разработке практических заданий курса. Описана модель деятельности преподавателя и студентов, в которой носителем ориентировочной основы профессионального действия выступает преподаватель, и модель, в которой ориентировочная основа действия разрабатывается студентами самостоятельно под руководством преподавателя. Представленные модели деятельности преподавателя и студентов, позволяют выделить типы заданий курса методики и воспитания в области информатики, использование которых в учебном процессе способствует формированию ориентировочной основы профессиональных действий будущего учителя информатики. Предложенный подход может быть интересен специалистам в области методики преподавания школьных дис...
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут