Бизнес-случай
фиксирует причины для инициации проекта или задачи.
усилившаяся конкуренция делает компании более зависимыми от степени удовлетворенности клиента.
Понятие и сущность ориентации на клиента в маркетинге
Определение 1
Ориентация на клиента (или...
В маркетинге ориентация на клиента означает основную базовую ценность, в соответствии с которой компании...
Основополагающей целью ориентации бизнеса на клиентов выступает увеличение временного отрезка взаимодействия...
В бизнесе ориентация компании и ее деятельности на клиента обеспечивает потребительскую лояльность и...
Постоянство означает, что ориентация на клиента должна быть прочно интегрирована в систему обслуживания
В статье проводится анализ концепции ориентации на клиента и основных ее элементов, показывается возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложен перечень компетенций сотрудников, необходимых для поддержания межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. Тестирование предлагаемой модели, проведенное на основе анализа данных глубинных интервью, полученных в рамках проекта STROI-NETWORK, показало возможность использования модели для оценки текущего состояния клиентоориентированности компании и обоснования направлений ее развития.
уровень дистанции власти,
уровень избегания неопределенности,
маскулинность – феминность,
долгосрочная ориентация...
- краткосрочная ориентация....
Шкала «долгосрочной - краткосрочной ориентации» отражает ориентацию на будущее или традиции....
В долгосрочной ориентации люди ориентированы на будущее, в работе у них отмечается настойчивость и статусный...
Представители краткосрочной ориентации отличаются уступчивостью и стремлением к стабильности, стремлением
В статье рассматривается проблема ориентации на клиента в сфере розничной торговли. Выявляются основные авторы и их вклад в изучение данной проблемы. Основное внимание в статье уделено важнейшим элементам ориентации на клиента применительно к рынку розничной торговли в России, а также важности их учета.
фиксирует причины для инициации проекта или задачи.
это полный список задач, которые надо выполнить в рамках проекта.
документы, используемые в торгах и при предложениях, включающие приглашение к предложениям, приглашение к переговорам, запрос информации, запрос расценок, запрос предложения покупателя и ответы продавца.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве