Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Организационные отношения

Предмет Организационное развитие
👍 Проверено Автор24

взаимодействие или противодействие между элементами организации внутри и вне ее при создании, функционировании, развитии и разрушении организации.

Скачать

Научные статьи на тему «Организационные отношения»

Организационные отношения в системе менеджмента

Понятие организации и организационных отношений Определение 1 Организационные отношения в системе...
Прежде чем рассматривать организационные отношения, необходимо дать определение самой организации....
На вертикальное разделение влияет число уровней управления, а также директивные отношения и их подчиненность...
Типы организационных управленческих структур Определение 3 Под организационной структурой управленческого...
В схеме организационной структуры находит отражение статическое положение подразделений и должностей,

Статья от экспертов

Тема: «Организационные отношения и организационные договоры»

Научный журнал

Организационные отношения и производительность труда

эффективность хозяйственной деятельности трактуется как ее успешность, конкурентоспособность, выражающаяся в отношении...
Таким образом, производительность труда определяется двумя обратными по отношению друг к другу показателями...
Организационные факторы повышения производительности труда Эффективная организация хозяйственной деятельности...
К организационным факторам, влияющим на производительность труда, можно отнести: Внутренние факторы...
Организационно-экономические факторы, которые определяют эффективность организации системы управления

Статья от экспертов

Совершенствование организационно экономических отношений

Научный журнал

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Адаптация профессиональная

приспособление человека к требованиям профессии, усвоение им производственно-технических и социальных норм поведения, необходимых для выполнения определенных трудовых функций.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ внешней среды

процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.

🌟 Рекомендуем тебе

Информационная культура личности

совокупность устойчивых навыков, постоянного применения достижений цивилизации: воспитание мотивации и навыков применения информационных технологий, под которыми следует понимать систему методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и выдачи информации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер