все окружающие объекты (как внутри, так и вне организации), в отношении которых члены организации занимают позицию оценки в соответствии со своими потребностями и целями организации. При этом ценности организации могут разделяться на те, которыми организация владеет (разделяемые), и те, на которые она ориентируется (декларируемые).
Ценностиорганизационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей... Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим... Замечание 1
Для культуры конкретного предприятия присущ определённый набор ценностей, связанных между... Такое же сильное влияние на сущность организационной культуры могут оказать ценности, принципы, установки... Функциями организационной культуры являются:
Сформировать систему ценностей, которые позволят совершить
В статье анализируются нравственные ценности в системе организационной культуры, в связи с чем рассматриваются: понятие организационной культуры и место организационного поведения в системе организационной культуры; типология организационного поведения и ее основные элементы; нравственные ценности организационного поведения.
корпоративных ценностей.... Ценности как основа организационной культуры
В более широком смысле слова, система ценностей является... Именно ценность являются основой и фундаментом культуры.... является единым компонентом системы ценностей внешней среды.... Замечание 2
Ценности являются основной переменной организационной культуры, которая переносится из
Предлагается авторская модель институционализации организационных ценностей. Оценивается возможность эффективного управления ценностями на разных этапах процесса.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
как следует из названия данный метод предполагает применение компьютерных программ, с помощью которых создается глобальная модель организационной системы и на ее основе, с учетом необходимых параметров, — модель проекта организации.
совокупность разнородных антропоморфных и антропоцентрических субъективистских подходов (именуемых часто неортодоксальными), созданных в рамках концепций организационного поведения и социологии организаций. В крайней версии искусственной и антропоморфной модели функционирования и развития организации при анализе природы организации основное внимание уделяется человеку как активному существу, действующему и принимающему решения, и его деятельности. Считается, что вне мотивированной деятельности человека понять природу организации невозможно. Организация рассматривается, во-первых, как вторичное по отношению к человеку образование (эпифеномен, артефакт), созданное в процессе деятельности и взаимодействия (коммуникаций) отдельных людей (групп), во-вторых, как образование, конструируемое и переконструируемое в сознании людей и средствами сознания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут