Актуальность инновационного проекта
соответствие инновационного проекта задачам научно-инновационного и социально-экономического развития страны, региона, хозяйствующего субъекта.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
В-пятых, они должны использовать агрессивный тип ценообразования с целью привлечения широкого круга покупателей...
Организационные структуры построения международной маркетинговой деятельности и факторы их выбора
В основе...
Факторы, определяющие выбор организационной структуры построения международной маркетинговой деятельности...
структур международной маркетинговой деятельности:
функционально-ориентированная;
клиентоориентированная...
Единого, оптимально подходящего для всех международных компаний типа построения организационных структур
В условиях усиления процессов глобализации и конкуренции, а также насыщения рынков товарами и услугами наиболее остро встает проблема поиска новых путей повышения потребительской ценности товаров с целью удовлетворения потребностей покупателей и, как следствие, повышения конкурентоспособности и прибыли торговых компаний, что обусловливает актуальность и высокую практическую значимость настоящего исследования. Разработанная автором методика управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента является универсальной и может применяться в любой сфере оптовой и розничной торговли. Универсальность методики предполагает возможность ее применения не только в управлении товарами массового потребления, но и в сфере товаров для животных, продажи которых имеют свою специфику. Таким образом, целью статьи является разработка универсальной методики управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента в розничной торговой сети и ее апробация ...
В общей сложности можно выделить три основных типа организационных структур маркетинга:
функциональный...
Проектные структуры используются для решения временно возникающих проблем....
«Business to Customers») рынок ориентирован на конечных потребителей, а рынок В2В (от англ....
выступают:
персонализация маркетинговых коммуникаций;
ориентация маркетинга на потребности конкретных покупателей...
;
удаление повышенного внимания к развитию партнерских отношений и сотрудничеству с покупателями;
забота
На сегодняшний день, в связи с обострением рыночной конкуренции и в условиях прогрессирующего кризиса, оптимальной формой развития и сохранения отечественного сельскохозяйственного комплекса является усиление интеграции. Агропромышленный комплекс представляет собой совокупность различных типов производственной деятельности, которые взаимодополняют друг друга и ориентированы на изготовление конечного товара из сельскохозяйственного сырья. В процессе агропромышленной интеграции происходит усиление производственных, организационных и технологических связей аграрного сектора с производством и сферой услуг, результатом чего является формирование комплексов разного таксономического уровня. Этапом развития АПК выступает возникновение агропродовольственных цепочек, объединяющих все стадии - от изготовления сельскохозяйственной продукции до её продажи конечному покупателю. Объектом научного исследования выступают инновационные процессы в АПК Республики Коми. Цель исследования - изучить теоре...
соответствие инновационного проекта задачам научно-инновационного и социально-экономического развития страны, региона, хозяйствующего субъекта.
лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве