Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организационная структура, ориентированная на покупателя

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.

Научные статьи на тему «Организационная структура, ориентированная на покупателя»

Организация международной маркетинговой деятельности

В-пятых, они должны использовать агрессивный тип ценообразования с целью привлечения широкого круга покупателей...
Организационные структуры построения международной маркетинговой деятельности и факторы их выбора В основе...
Факторы, определяющие выбор организационной структуры построения международной маркетинговой деятельности...
структур международной маркетинговой деятельности: функционально-ориентированная; клиентоориентированная...
Единого, оптимально подходящего для всех международных компаний типа построения организационных структур

Статья от экспертов

МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ

В условиях усиления процессов глобализации и конкуренции, а также насыщения рынков товарами и услугами наиболее остро встает проблема поиска новых путей повышения потребительской ценности товаров с целью удовлетворения потребностей покупателей и, как следствие, повышения конкурентоспособности и прибыли торговых компаний, что обусловливает актуальность и высокую практическую значимость настоящего исследования. Разработанная автором методика управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента является универсальной и может применяться в любой сфере оптовой и розничной торговли. Универсальность методики предполагает возможность ее применения не только в управлении товарами массового потребления, но и в сфере товаров для животных, продажи которых имеют свою специфику. Таким образом, целью статьи является разработка универсальной методики управления ассортиментной политикой компании на основе категорийного менеджмента в розничной торговой сети и ее апробация ...

Научный журнал

Маркетинговая деятельность и маркетинг b2c и b2b

В общей сложности можно выделить три основных типа организационных структур маркетинга: функциональный...
Проектные структуры используются для решения временно возникающих проблем....
«Business to Customers») рынок ориентирован на конечных потребителей, а рынок В2В (от англ....
выступают: персонализация маркетинговых коммуникаций; ориентация маркетинга на потребности конкретных покупателей...
; удаление повышенного внимания к развитию партнерских отношений и сотрудничеству с покупателями; забота

Статья от экспертов

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ АГРАРНОГО СЕКТОРА

На сегодняшний день, в связи с обострением рыночной конкуренции и в условиях прогрессирующего кризиса, оптимальной формой развития и сохранения отечественного сельскохозяйственного комплекса является усиление интеграции. Агропромышленный комплекс представляет собой совокупность различных типов производственной деятельности, которые взаимодополняют друг друга и ориентированы на изготовление конечного товара из сельскохозяйственного сырья. В процессе агропромышленной интеграции происходит усиление производственных, организационных и технологических связей аграрного сектора с производством и сферой услуг, результатом чего является формирование комплексов разного таксономического уровня. Этапом развития АПК выступает возникновение агропродовольственных цепочек, объединяющих все стадии - от изготовления сельскохозяйственной продукции до её продажи конечному покупателю. Объектом научного исследования выступают инновационные процессы в АПК Республики Коми. Цель исследования - изучить теоре...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Администратор

одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.

🌟 Рекомендуем тебе

Администрирование контрактов

процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ хозяйственной деятельности

экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot