Клиент гостиницы
индивидуал или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
это состав функциональных подразделений, служб и аппарата управления, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.
Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего...
Организационная структура гостиничного предприятия
Организационной структурой отеля принято называть...
Организационная структура гостиницы – это отражение полномочий и обязанностей, возложенных на весь персонал...
Линейно-функциональная (штабная) структура управления гостиницей
При подобной структуре управления вся...
Эффективная организационная структура будет создана по итогу многолетней работы гостиницы.
В статье рассматриваются основные понятия, сущность и принципы организационной структуры, методы оценки эффективности организационной структуры, а также даны рекомендации по совершенствованию.
Понятие организационной структуры
Определение 1
Структура системы – это организация связей и отношений...
Основные принципы совершенствования организационно-управленческой структуры гостиницы
Структура саморазвивающихся...
В любой гостинице можно выделить несколько типов структур согласно тому, о каком именно типе связей идет...
При совершенствовании организационно-управленческой структуры гостиницы с целью повышения уровня сервиса...
Организационная структура управления должна полностью отражать цели и задачи, стоящие перед гостиницей
Автор статьи проводит исследование оценки эффективности работы гос-тиничного комплекса и его ключевых подразделений. Автором отмечено, что принципиальное значение для оценки эффективности работы гос-тиничного комплекса имеет выбор базы для сравнения или определе-ния уровня эффективности, которая принимается как нормативная. В ка-честве нормативного уровня могут приниматься показатели плана, по-казатели функционирования конку-рентов, средние по отрасли. Автор делает вывод о том, что ключевые показатели эффективности для гос-тиничного комплекса делятся на сле-дующие группы: показатели, непос-редственно влияющие на прибыль (финансово-экономические показате-ли); показатели, влияющие на каче-ство и эффективность обслуживания гостей; показатели, влияющие на эф-фективность функционирования го-стиничного комплекса и показатели, влияющие на эффективность рабо-ты сотрудников. Данные показатели соотносятся с организационной структурой и структурой управления гостиницей. При этом показатели не ...
индивидуал или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.
документ, подтверждающий факт оплаты тура.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве