форма охраны личных и имущественных прав и интересов недееспособных граждан; форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также защиты их прав и интересов.
Особенности институтов опеки и попечительства и их основные задачи
Защита прав и интересов недееспособных... или частично дееспособных граждан осуществляется с помощью институтов опеки и попечительства.... Опека и попечительство тесно взаимосвязаны друг с другом.... Институт опеки и попечительства:
защищает права и интересы граждан, которые находятся под опекой и попечительством... возникновения необходимости установления опеки и попечительства.
В данной статье обращено внимание на противоречивость положения органов опеки и попечительства как участников гражданских правоотношений, в том числе и правоотношений, связанных с деятельностью по опеке и попечительству. Автор выражает твердое убеждение в отсутствии у органов опеки и попечительства статуса юридического лица и гражданской правосубъектности. В связи с этим заслуживает внимания вопрос об особой, исключительной правоспособности таких органов.
Опека, попечительство и патронаж: сущность понятий
Опека – это форма обеспечения защиты прав граждан,... Попечительство - это подвид правовой опеки.... и попечительства над этими гражданами, которое принимается по решению органов опеки.... Регулирование работы органов опеки и попечительства происходит на основании разноотраслевых норм права... :
нормы административного права регулируют деятельность органов опеки и попечительства; на основании
Статья посвящена актуальным проблемам правовых институтов опеки, попечительства и патронажа. Определена комплексная природа этих правовых институтов, включающих элементы гражданского, семейного и административного права. Охарактеризованы основания и порядок установления и прекращения опеки и попечительства, полномочия опекунов и попечителей в сфере распоряжения имуществом (в том числе недвижимым) подопечного. Раскрыта правовая природа патронажа, основания и порядок назначения помощника.
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут