1) в художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы; 2) публицистические, в том числе документальный, очерк излагает и анализирует различные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого истолкования их автором.
Особенности путевого очерка
Определение 1
Сегодня путевой очерк можно с легкостью отнести к жанрам... Путевой очерк – это очерк, в основу которого положено описание событий или происшествий, или встреч с... Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики.... Этапы работы над путевым очерком
В области тематики путевой очерк совершенно не имеет границ.... Вы не можете написать очерк о прошлом или предстоящем событии.
Определение 1
Путевой очерк — это разновидность жанра очерка, основу которого оставляет описание... Сущность путевого очерка
Путевой очерк является самой «древней» разновидностью очеркового жанра.... Жанровые признаки путевого очерка
В путевом очерке соединяются признаки остальных разновидностей очерка... одним из героев очерка.... Создание путевого очерка
Работа над путевым очерком проходит в два этапа.
В основе двух очерков строго выверенные факты. Старейший журналист, Почетный гражданин г. Волхова Ленинградской области Лидия Ивановна Архипова рассказывает о судьбах своих земляков: бойцов фронта, работников тыла, людей, защищавших и создавших совокупное богатство родной страны. Ее рассказы несут в себе мудрость повседневности, память о предках, пример «потомству в назидание». 65-летию Великой Победы посвящается.
(лат. abstractus – отвлеченный) – абстрактное или беспредметное искусство, направление художественного творчества. Абстрактное искусство возникло в 1910 – 1913 гг. Первые его образцы создали в Германии В. В. Кандинский, в России – К. С. Малевич, М. Ф. Ларионов, Н. С. Гончарова. Свои эмоции, предметы абстракционисты передают с помощью определенных элементов художественной формы (цветовое пятно, линия, фактура, объем).
фр. avant – впереди, garde – стража – передний край, передовой отряд) – название ряда течений в искусстве XX в., порывающих с существующими реалистическими нормами и традициями; авангардизм является крайним выражением более широкого направления модернизма и отличается бунтарским характером. Он расшатывает и разрушает традиционные черты и принципы художественного творчества и способствует открытию пути к поиску нового исторического качества художественной культуры. Крупные представители авангарда – Кандинский, Малевич, Пикассо, Матис, Дали и др.
тот, кто достиг стадии посвящения и стал мастером эзотерической философии. Адепт может управлять чувствами и изменять физическое и астральное тело других людей.