Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
в ЗРФ «О СМИ» содержится норма: «Редакция обязана опубликовать бесплатно и в предписанный срок: вступившее в законную силу решение суда,содержащее требование об опубликовании такого решения через данное средство массовой информации; поступившее от органа,зарегистрировавшего данное средство массовой информации, сообщение, касающееся деятельности редакции. Редакции средств массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, обязаны публиковать по требованию этих органов их официальные сообщения в порядке, регулируемом уставом редакции или заменяющим его договором, а равно иные материалы, публикация которых в данных средствах массовой информации предусмотрена законодательством Российской Федерации.Государственные средства массовой информации обязаны публиковать сообщения и материалы федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации».
Прием заявлений и сообщений о правонарушениях
Замечание 1
Обязательному приему во всех территориальных...
органах МВД подлежат заявления и сообщения об административных правонарушениях, при этом на прием не...
направляются при помощи официальных сайтов, с применением программного обеспечения, предусматривающего обязательное...
Сообщения о правонарушении, которое поступило по «телефону доверия», по приему и учету сообщений граждан...
Регистрация заявлений и сообщений о правонарушениях
Регистрация в КУСП заявлений и сообщений о правонарушениях
В статье исследуется вопрос о том, как мы должны понимать сообщение, трансли руемое группой и выступающее в качестве источника знания. Согласно редукционист скому подходу к этой проблеме, сообщение группы, чтоp, эпистемологически сводимо к сообщению некоторого числа индивидов. Нередукционистский подход к объяснению подобныхфеноменов, напротив, утвержда ет, что в некотором очень важном смысле группа сама по себе является носителем то го, что сообщается. Автор поднимает про блемы, касающиеся обеихточек зрения, и затем развивает собственное дефляционное описание, в соответствии с которым эписте мологический статус сообщения группы сво дится к эпистемологическому статусу сооб щения одного или более индивидов, хотя не обязательно являющихся ее членами.
К разработке рекламного сообщения обязательно нужно привлекать маркетологов, креативных директоров и...
Если продукт нацелен на молодежь, то стоит размещать рекламные сообщения в Интернете....
В грамотном рекламном сообщении обязательно должны сочетаться все типы восприятия человеком мира, чтобы...
Обязательно нужно помещать рекламу в контекст....
Слоган обязательно должен вызывать интерес, выделяться на фоне остальных рекламных элементов.
В статье автор рассматривает регистрацию сообщения о преступлении как обязательный элемент алгоритма действий должностных лиц и вносит предложения по законодательному регулированию.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
заголовок (иногда с подзаголовками), объединяющий несколько газетных материалов на одну тему, каждый из которых может иметь свой заголовок.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве