форма административных полномочий, при которой линейные руководители обязаны обсуждать соответствующие вопросы с обслуживающим персоналом, прежде чем предпринять действия или представить предложение высшему руководству.
Научные статьи на тему «Обязательные согласования»
Согласование условий проведения аудита как составляющая часть заключения договора на проведение аудиторской... проверки
Определение 1
Согласование условий проведения аудита – это комплекс мероприятий и действий... , отраженных в документах и направленных на обсуждение и дальнейшее согласование условий выполнения аудита... условий проведения аудиторской проверки»;
МСА 10 «Согласование условий аудиторских заданий».... завершение подготовительного этапа аудита и согласно законодательным и правовым актом является его обязательным
Многие десятилетия в России существует практика согласования проекта в форме согласующей надписи на листах проекта. В последние годы участились случаи игнорирования условий согласующей надписи, не оформленных дополнительным договором, подписанным сторонами. Анализ положений законодательства Российской Федерации показывает, что правильно выполненная согласующая надпись должна включать: предмет согласования; требования (условия, при выполнении которых проект согласован); наименование согласовавшего юридического или физического лица; дату согласования; для юридического лица подпись с расшифровкой фамилии и должности, заверенная печатью организации; для физического лица подпись с указанием фамилии, имени и отчества (при его наличии). Наличие всех перечисленных элементов позволяет считать согласующую надпись на листах проекта особой формой письменного договора на основании следующих положений законодательства: нанесение согласующей надписи является офертой в письменной форме (ст. 434 и 4...
Существует список документов контрагента, которые обязательны для рассмотрения перед заключением сделки... Следующий этап – согласование.... Каждый договор обязательно должен быть рассмотрен юристом, сотрудниками финансовой службы и руководителем... После этого составляется лист согласования. Его оформление рассмотрено ниже.... Лист согласования
Определение 9
Лист согласования – это документ, содержащий в себе предложения
В транспортном процессе грузов строительства участвуют несколько сторон. Согласование их интересов, подчинение взаимодействий плану строительства достигается планированием. Работа автомобилей рассчитывается по методике сменно-суточного планирования. Настоящая методика есть первый и обязательный этап сменно-суточного планирования доставки строительных грузов мелкими отправками.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой организации, их включение в систему неформальных связей, приспособление к режиму труда и отдыха, и (при необходимости) последующее изменение поведения в соответствии с требованиями среды. В зависимости от указанных факторов адаптация персонала подразделяется на психофизиологическую, социально-психологическую, профессиональную.
означает укрупнение организаций в рамках определенной отрасли макроэкономики. Это была главная форма концентрации производства в эпоху свободной конкуренции и в первые десятилетия XX в.
совокупность устойчивых навыков, постоянного применения достижений цивилизации: воспитание мотивации и навыков применения информационных технологий, под которыми следует понимать систему методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и выдачи информации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут