документов распорядительного характера (распоряжения, инструкции, указания) имею специальные отметки о согласовании... В таком случае в тексте документа используются грифы «УТВЕРЖДАЮ», «СОГЛАСОВАНО» с подписью уполномоченного... Грифысогласования: «СОГЛАСОВАНО» Начальник отдела кадров Иванчук Д.Д.
организационно-распорядительных документов являются дата документа, регистрационный номер, ссылки на них, гриф... ограничения доступа к документу, адресат, гриф утверждения, резолюция, отметка о контроле, заголовок... к тексту, сам текст, отметка о наличии приложения, подпись, грифсогласования документа, визы, печать
Статья от экспертов
Еще термины по предмету «Документоведение и архивоведение»
1) (устар.) хранение архивных документов какойлибо организацией в течение установленных сроков; 2) хранение архивных документов в ведомственных архивах, осуществляемое государственными и муниципальными организациями в течение периода, установленного нормативными документами.