Алагрек
изогнутые сложные прямые или волнообразные линии орнамента. Выполняется как живописный или лепной орнамент в убранстве здания.
системы знания, логически организованные, в объеме которых большая часть: 1) теоретические объяснения в форме концептуально преобразованных данных, полученных теоретическим способом – с помощью концепционных (мысленных) экспериментов, абстрактного моделирования и идеализации; 2) точные результаты научных исследований.
Определение 1
Парадигма представляет собой исходную концептуальную схему, объяснительную модель...
В понимании данной объяснительной схемы социальная реальность представляет собой арену противоборства...
Замечание 1
Таким образом, в современной социологической теории единый подход к пониманию сущности...
Парадигмы социальной теории, основанные на учете особенностей предмета анализа
На основании выделения...
Указанная объяснительная модель стремится к интерпретации социальной реальности с позиций изучения социальных
В статье представлена объяснительная концепция славянского вида на материале русского и чешского языков. Различия между сопоставляемыми языками в употреблении и сочетаемости глаголов совершенного (СВ) и несовершенного (НСВ) вида связываются с расхождениями в организации привативной видовой оппозиции разным объемом нейтрализации видового противопоставления и разной степенью маркированности / немаркированности видов. Данные структурные различия определяют расхождения в употреблении видов и влияют на соотношение собственно глагольных и контекстно-лексических аспектуальных средств в русских и чешских предложениях.
При помощи категориального аппарата, основываясь на общенаучных объяснительных принципах (системности...
Субстанциональная теория определена для разъяснения фактов, а метатеория ‒ для разъяснения природы теории...
Определение 2
Субстанциональная теория - это научная теория, направленная на объяснения результатов...
Следовательно, мощность теории (или уровень выработки теории) ‒ это некоторая (неизвестная) оптимально...
категориальный строй (базисные, протопсихические, метапсихологические, экстрапсихологические группы), объяснительные
В статье на основе ретроспективного анализа показана история создания и развития теории стигматизации в работах зарубежных социологов и криминологов. Раскрыты объяснительный потенциал теории стигмы, возможности ее применения в российских условиях с целью профилактики подростково-молодежной девиантности, а также значение в девиантологическом дискурсе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве