Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения.
В данной статье вы рассмотрите понятие и виды ресторанов, типы предприятий быстрого обслуживания, а также факторы, влияющие на работу ресторанов.
Статья посвящена анализу положения классов в стратификационных процессах современного общества. В данной работе представлены данные проведенного исследования за год до начала пандемии. Проанализированы данные по исследованию представлений о среднем классе на уровне общественного мнения. Рассмотрены особенности уровня и образа жизни, а также моделей потребления представителей среднего класса, осведомленность людей в потреблении товаров и слуг, присущие среднему классу. При анализе социальной структуры исследователи выделяют средний класс как одну из фундаментальных составляющих общества. Их представители выступают гарантом социально-политической стабильности общества и его поступательного развития. Именно благополучие среднего класса показывает финансовое положение индустриально развитых стран, являясь так же главным источником доходов государственного бюджета. В статье будут рассмотрены представления людей о положении среднего класса на уровне общественного мнения.
Стоит отметить, что все экономические критерии общественных классов стали известны благодаря многочисленным...
Интересно, что самое распространенное определение общественного класса дал именно В. И. Ленин....
социальные статусы, места в общественном производстве и т. д....
Но, стоит отметить, что правильного определения общественных классов, которое было бы точным и единственным...
(землевладельцы, капиталисты, рабочие), разделяющие все имеющееся общественное богатство через различные
It is substantiated in the article that emerging creative class has its own position as a basis for the formation of common interest in conditions of the conflict of interests in Russian society.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне