Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Общественные классы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения.

Научные статьи на тему «Общественные классы»

Основные типы и классы предприятий общественного питания

В данной статье вы рассмотрите понятие и виды ресторанов, типы предприятий быстрого обслуживания, а также факторы, влияющие на работу ресторанов.

Статья от экспертов

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СРЕДНЕМ КЛАССЕ НА УРОВНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Статья посвящена анализу положения классов в стратификационных процессах современного общества. В данной работе представлены данные проведенного исследования за год до начала пандемии. Проанализированы данные по исследованию представлений о среднем классе на уровне общественного мнения. Рассмотрены особенности уровня и образа жизни, а также моделей потребления представителей среднего класса, осведомленность людей в потреблении товаров и слуг, присущие среднему классу. При анализе социальной структуры исследователи выделяют средний класс как одну из фундаментальных составляющих общества. Их представители выступают гарантом социально-политической стабильности общества и его поступательного развития. Именно благополучие среднего класса показывает финансовое положение индустриально развитых стран, являясь так же главным источником доходов государственного бюджета. В статье будут рассмотрены представления людей о положении среднего класса на уровне общественного мнения.

Научный журнал

Социальные классы в истории

Стоит отметить, что все экономические критерии общественных классов стали известны благодаря многочисленным...
Интересно, что самое распространенное определение общественного класса дал именно В. И. Ленин....
социальные статусы, места в общественном производстве и т. д....
Но, стоит отметить, что правильного определения общественных классов, которое было бы точным и единственным...
(землевладельцы, капиталисты, рабочие), разделяющие все имеющееся общественное богатство через различные

Статья от экспертов

Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества

It is substantiated in the article that emerging creative class has its own position as a basis for the formation of common interest in conditions of the conflict of interests in Russian society.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot