Сорбонна
распространенное название Парижского университета.
профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление в коллективе.
Определение 2
Стиль педагогического общения – это устоявшаяся система приемов и способов, используемых...
Отношение к учащимся как основа стиля общения
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость...
Демократический стиль педагогического общения предусматривает ориентированность педагога на развитие...
Влияние стиля общения на участников педагогического процесса
Замечание 1
Огромное влияние стиль...
стили педагогического общения бывают следующих видов:
общение на базе совместной творческой деятельности
В статье рассматриваются стили педагогического общения как результативность учебно-воспитательной деятельности и проблемы современной педагогики, меняющие принципы педагогического общения.
Понятие педагогического общения
Определение 1
Педагогическое общение – это профессиональное общение...
Структура педагогического общения
Педагогическое общение имеет следующую структуру:
Коммуникативная...
Демократический стиль педагогического общения....
Авторитарный стиль педагогического общения....
Либеральный стиль педагогического общения.
В статье дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Показана их качественная разнородность и несводимость друг к другу при одновременном синкретическом единстве и невозможности изолированного существования. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного (лицом к лицу) общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.
распространенное название Парижского университета.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве