интернет-биржа студенческих работ
Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного... В настоящее время, товар, выпускающийся под фирменной маркой, покупается на 25 % чаще, чем неизвестный... товарных знаков, которые выделяются по форме своего выражения:
словесные;
изобразительные;
звуковые;
объемные... Объемные товарные знаки являются оригинальными упаковками, который предоставляют возможность потребителю... Такие марки широко применяют в сфере косметологии, а также производители алкогольного товара.
Изложен новый технологический процесс изготовления деталей типа «стакан» из бериллиевой бронзы марки БрБ2 методами холодной объемной штамповки по схемам с активными силами контактного трения.
К данным способам упрочнения относятся закалка (поверхностная, объемная и объемно-поверхностная), рекристаллизация... Выбор конкретной марки стали из предложенных.
Выбор способа упрочняющей обработки.... Марка стали должна быть максимально возможно дешевой, с учетом всех затрат - стоимость стали и изготовление... элемента из стали на каждую деталь составляется специальная технологическая карта, на которой указывается марка
Изучено влияние содержания электропроводящего технического углерода марки УМ-76 на физико-механические свойства и электропроводность герметиков на основе жидкого тиокола марки НВБ-2. Установлено, что удельное объемное электрическое сопротивление материала, главным образом, зависит от содержания электропроводного наполнителя. Чем больше содержание такого наполнителя, тем меньше значение показателя удельного объемного электросопротивления герметиков на основе жидкого тиокола.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут