Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Объемная марка

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении.

Научные статьи на тему «Объемная марка»

Виды товарных знаков

интернет-биржа студенческих работ Специалисты отмечают, что товарный знак является неотъемлемой частью объемного...
В настоящее время, товар, выпускающийся под фирменной маркой, покупается на 25 % чаще, чем неизвестный...
товарных знаков, которые выделяются по форме своего выражения: словесные; изобразительные; звуковые; объемные...
Объемные товарные знаки являются оригинальными упаковками, который предоставляют возможность потребителю...
Такие марки широко применяют в сфере косметологии, а также производители алкогольного товара.

Статья от экспертов

Получение детали типа «Стакан» методами холодной объемной штамповки из БрБ2 по схемам с активными силами контактного трения

Изложен новый технологический процесс изготовления деталей типа «стакан» из бериллиевой бронзы марки БрБ2 методами холодной объемной штамповки по схемам с активными силами контактного трения.

Научный журнал

Выбор стали и способа ее упрочнения для упругих элементов, работающих в агрессивных средах

К данным способам упрочнения относятся закалка (поверхностная, объемная и объемно-поверхностная), рекристаллизация...
Выбор конкретной марки стали из предложенных. Выбор способа упрочняющей обработки....
Марка стали должна быть максимально возможно дешевой, с учетом всех затрат - стоимость стали и изготовление...
элемента из стали на каждую деталь составляется специальная технологическая карта, на которой указывается марка

Статья от экспертов

Отверждающиеся герметики на основе жидкого тиокола с улучшенными электропроводящими свойствами

Изучено влияние содержания электропроводящего технического углерода марки УМ-76 на физико-механические свойства и электропроводность герметиков на основе жидкого тиокола марки НВБ-2. Установлено, что удельное объемное электрическое сопротивление материала, главным образом, зависит от содержания электропроводного наполнителя. Чем больше содержание такого наполнителя, тем меньше значение показателя удельного объемного электросопротивления герметиков на основе жидкого тиокола.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot