Марка производителя
Определение 2
Торговая марка производителя (общенациональная торговая марка... Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечает сам производитель... торговую марку со своим именем.... Определение 3
Частная марка (собственная торговая марка) – торговая марка, принадлежащая торговцу... Если частная марка привлекает потребителя, она оказывает положительное влияние на имидж розничного магазина
Торговая марка, ввиду ее высокой значимости для потребителей, играет значительную роль в оценке конкурентоспособности продовольственных товаров. Ее можно рассматривать как комплексный критерий, «имидж торговой марки», включающий единичные критерии: известность торговой марки, популярность, уникальность и т.д.
Так или иначе, любую торговую марку определяют такие составляющие, как ценность, имидж и индивидуальность... Имидж и индивидуальность торговой марки и основы их формирования
Замечание 1
Под имиджем торговой... Таким образом, имидж торговой марки есть ни что иное, как впечатление потребителя о бренде, стихийно... Имидж торговой марки может быть положительным или отрицательным.... и развитии имиджа и индивидуальности торговой марки, а также служит основой продвижение ее ценности.
В статье рассматриваются вопросы конструирования политического имиджа как коммуникативного смыслоне-сущего явления на основе архетипического брендинга политика и при помощи использования национально-культурных стереотипов и символов. Политический лидер, в основе имиджа которого лежат национальнокультурные стереотипы, успешен в продвижении, становится маркой товара страны.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.