Демографический фактор
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
исходная идея, лежащая в основе маркетинга, это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Понятие нужды и потребности в системе маркетинга
Определение 1
Нужда – это ощущение нехватки чего-либо...
Нужды и потребности свойственно испытывать всем людям без исключения....
Нужды могут быть физиологическими, социальными, личными....
Потребности находят свое отражение в тех объектах, которые способны удовлетворить нужду человека тем...
Таким образом, нужда и потребность являются центральными категориями в маркетинге.
Автор анализирует феномен идеологии в целях обоснования тезиса о том, что общественные науки не столько изучают объективные этапы развития общества, сколько выражают интересы социальных групп. Поскольку традиционно идеология воспринималась как ложное сознание, как инструмент подавления свободомыслия в тоталитарном обществе, автор приводит более объективное понимание идеологии и утверждает, что противопоставление тоталитарной идеологии объективному общественному познанию служит признаком утопического мышления. Показывая необходимость идеологии как одной из атрибутивных характеристик современного общества, автор актуализирует проблему объективности социального познания.
Определение 1
Закупки для общественных нужд Организации Объединенных Наций - это тендеры, проводимые...
Для осуществления закупок для общественных нужд Организацией Объединенных Наций используется специальный...
Доля российских предприятий в закупках для общественных нужд Организации Объединенных Наций сравнительно...
Проведение закупок для общественных нужд для Организации Объединенных Наций осуществляется в форме открытого...
Правила участия в закупках для общественных нужд Организации Объединенных Наций
Участие в закупках для
«Дружба народов», М., 2007 г., № 3, с. 172-181.
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве