Анализ финансовой устойчивости
позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.
установление цен, исходя из того соотношения «цена - ценность», которая соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров.
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия....
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики....
Нейтральное ценообразование
Данную стратегию можно применять на каждой стадии жизненного цикла, кроме...
Замечание 2
Стратегия нейтрального ценообразования используется большинством фирм, которые рассматривают...
При использовании стратегии «связанного» ценообразования установление цены ориентировано на цену потребления
У статті досліджено роль стратегій ціноутворення та використання комплексу маркетингових засобів у процесі ціноутворення. Розглянуто конкретні ситуації, в яких доцільно застосовувати ті чи інші цінові стратегії. Визначено критерії доцільності застосування стратегій ціноутворення в залежності від умов діяльності підприємства. Запропоновано можливі варіанти маркетингової стратегії позиціонування. Зазначено, що в фазах стабілізації і насичення ринку цінові стратегії не відіграють суттєвої ролі в підтриманні обсягу реалізації на високому рівні. В цих фазах найчастіше застосовують нейтральне ціноутворення, і все більшого значення набуває тактика ціноутворення.В статье исследована роль стратегий ценообразования и использования комплекса маркетинговых средств в процессе ценообразования. Рассмотрены конкретные ситуации, в которых целесообразно применять те или иные ценовые стратегии. Определены критерии целесообразности применения стратегий ценообразования в зависимости от условий деятельно...
Базовые стратегии маркетингового ценообразования
Определение 1
Ценообразование – это процесс установления...
В основе ценообразования лежит выбор стратегии и определение тактики его реализации с учетом маркетинга...
Типовые стратегии ценообразования в маркетинге....
Придерживаясь нейтральной стратегии ценообразования (или стратегии среднерыночных цен), фирма устанавливает...
Чаще всего стратегия снятия сливок, стратегия прорыва или нейтральная стратегия ценообразования применяются
Рассматривается суть эффективной ценовой стратегии и обосновывается необходимость координированного управления внутренними и внешними факторами ценообразования. Показана важность взаимосвязи товарной, коммуникативной, распределительной и ценовой политики компании, при этом автор указывает на необходимость постановки целей и задач относительно цены как одного из первых шагов в процессе формирования бизнес-стратегии. Ключевой момент более прибыльного ценообразования заключается в выборе фирмой адекватных креативных комбинаций ценовых граней и метрик. Одним из важнейших критериев выбора должно стать правильное соответствие ценовой стратегии данному сегменту рынка. Представлены три вида ценовых стратегий и показано их использование в управлении продажами.
позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве